Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 Datasheet

Updated
28 Jun 2021
Form Number
DS0124
PDF size
3 pages, 394 KB

Эксафлопсные технологии для ИТ-решений любого масштаба

Ускорение от Lenovo Neptune™

Сервер Lenovo ThinkSystem SD650-N V2, оснащенный системой прямого водяного охлаждения Lenovo Neptune™ 4-го поколения, построен на базе двух процессоров Intel® Xeon® Scalable 3-го поколения, платформе NVIDIA HGX™ A100 с 4-мя графическими процессорами и сетевых средствах NVIDIA HDR InfiniBand.

Сочетание передовых ускорителей NVIDIA с лучшей на рынке системой водяного охлаждения от Lenovo позволило создать высокопроизводительную и весьма компактную систему. Вычислительная мощность одной стойки ThinkSystem SD650-N V2, занимающей всего 0,72 м², составляет до 2,8 петафлопс при высокопроизводительных вычислениях (HPC) или 45 петафлопс пиковой производительности для ИИ.

Ускорение работы приложений

SD650-N V2 содержит четыре ускорителя NVIDIA A100 с тензорными ядрами, соединенных с помощью NVLink, для дополнительной производительности рабочих нагрузок HPC, обучения ИИ и операций логического вывода. Графические процессоры A100 помогают претворить в жизнь видение компании Lenovo высокопроизводительных вычислений — предлагать клиентам универсальные решения From Exascale to Everyscale™. Пользуясь сетевыми средствами NVIDIA InfiniBand, можно эффективно масштабировать эту подсистему до нескольких тысяч видеоускорителей. Технология NVIDIA Multi-Instance GPU (MIG) поможет поделить массив видеокарт на экземпляры (инстансы) и ускорить более скромные рабочие нагрузки.

Обзор ThinkSystem SD650-N V2

Самая распространенная платформа для параллельных вычислений и модель программирования графических процессоров NVIDIA® CUDA® предоставляется бесплатно и помогает ускорить более 700 поддерживаемых приложений для высокопроизводительных вычислений и все основные платформы глубокого обучения, такие как:

  • Химические расчеты (например, Gaussian и GROMACS)
  • Конечно-элементный анализ (например, LS-DYNA и Simulia Abaqus)
  • Жидкостная динамика (например, OpenFOAM и ANSYS Fluent)
  • Молекулярная динамика (например, NAMD и AMBER)
  • Расчет погоды и климата (например, WRF и ICON)

Сервер Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 также поддерживает ПО NVIDIA® NGC™, содержащее заранее обученные модели, сценарии обучения, оптимизированные контейнеры платформ и механизмы инференса для популярных моделей глубокого обучения.

Lenovo Neptune™: передовая технология водяного охлаждения

За плечами специалистов Lenovo — 10 лет опыта разработки систем прямого водяного охлаждения. Уделив особое внимание борьбе с падением давления и применив высококачественные материалы, специалисты Lenovo создали самую надежную систему в своем классе. В составе SD650-N V2 используются медные паяные соединения, гарантирующие полную защиту от протечек любых, даже самых крупных систем, и даже при высоком давлении.

Еще одно важное отличие — продуманная конструкция водяного контура, работающая при температуре до 50 °C на впуске системы, что позволяет добиться максимально эффективного повторного использования энергии. Новая конструкция водяного контура помогает оптимизировать производительность и нарастить частоты благодаря равномерному охлаждению и защите от перепадов тепловыделения для стабильной производительности приложений.

Комплексная интеграция системы водяного охлаждения начинается при производстве сервера. Отдельные модули SD650-N V2 и серверы в сборе проходят испытания на герметичность системы охлаждения с использованием гелия и водорода, что гарантирует соблюдение высочайших стандартов качества. В результате Lenovo поставляет комплексные системы, контуры которых находятся под давлением, и не передает заказчикам опасные компоненты систем охлаждения (например, хладагент).

Масштабируемое решение

Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 поставляется в виде комплексно интегрированного решения Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI). LeSI построены с учетом лучших практик отрасли и гарантирует совместимость оборудования, ПО и микрокода компонентов Lenovo и сторонних поставщиков. Кроме проверенной совместимости, оборудование LeSI поставляется с заводской интеграцией, кабельными соединениями и предустановкой оптимальных настроек (образ ОС загружается за отдельную плату). Заводское тестирование на уровне стойки гарантирует надежную работу в ЦОД заказчика и экономию времени при монтаже.

Система Lenovo intelligent Computing Orchestration (LiCO) служит для поддержки многочисленных пользователей и масштабирования в среде отдельно взятого кластера. LiCO — это развитая платформа управления ресурсами кластера, которые выделены приложениям, связанным с высокопроизводительными вычислениями и искусственным интеллектом. LiCO предлагает рабочие процессы для ИИ и высокопроизводительных вычислений, а также умеет использовать несколько платформ ИИ, делая возможным применение одного кластера для поддержки различных рабочих нагрузок.

Мировой лидер по надежности центров обработки данных

Для Lenovo клиент важнее всего. Именно поэтому серверы ThinkSystem регулярно занимают первое место в рейтингах надежности. Кроме того, Lenovo является ведущим поставщиком суперкомпьютеров, входящих в список TOP500. Сервер ThinkSystem SD650-N V2 предлагает высочайшую производительность и надежность в формате масштабируемого решения для предприятий и НИОКР.

Технические характеристики

Форм-фактор и высота Стойка высотой 6U с 6 отсеками
Процессор Каждый узел содержит 2 процессора Intel® Xeon® Scalable 3-го поколения
Оперативная память До 2 ТБ на отсек, состоящих из 16 модулей TruDDR4 RDIMM частотой 3200 МГц и объемом 128 ГБ каждый
Подсистема хранения данных 2 тонких SSD накопителя 2,5" (SATA или NVMe) форм-фактора U.2 и 2 SSD накопителя с интерфейсом SATA в форм-факторе M.2
Программный RAID и Intel VROC (только для накопителей Intel)
Сетевые адаптеры 1 разъем SFP28 25Gb, NCSI
1 разъем RJ45 1GbE, NCSI
PCIe 2 разъема PCIe x16 Gen4 LP в каждом отсеке
Электропитание 6 или 9 блоков питания с резервированием по схеме N+1 и горячей заменой (до 2400 Вт, рейтинг КПД Platinum)
Охлаждение Прямое водяное охлаждение при температуре воды на впуске до 50 °C
Управление Средства управления Lenovo XClarity Controller (XCC) и Lenovo Intelligent Computing Orchestration (LiCO)
Поддержка ОС Red Hat Enterprise Linux, SUSE Linux Enterprise Server
Проведено испытание работоспособности под управлением CentOS
Ускорение Платформа NVIDIA HGX™ A100, оснащенная 4-мя графическими процессорами SXM4, объединенными с помощью 4 интерфейсов NVLink

Дополнительная информация

Чтобы подробнее узнать о Lenovo ThinkSystem SD650-N V2, обратитесь к вашему представителю или бизнес-партнеру Lenovo или посетите веб-сайт lenovo.com/thinksystem

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Подробнее о системах хранения Lenovo:
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Подробнее об услугах Lenovo:
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2021 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки.Lenovo, логотип Lenovo, From Exascale to Everyscale, Lenovo Neptune, ThinkSystem, TruDDR4 и XClarity® — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Intel® и Xeon® являются товарными знаками корпорации Intel Corporation или ее дочерних компаний. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) в других странах. Dynamics является товарным знаком корпорации Майкрософт в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0124, опубликован June 28, 2021. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0124.

NVIDIA (Primary)

Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 Datasheet

Published
9 Nov 2020
Form Number
DS0124
PDF size
3 pages, 387 KB

Exascale technology made available at every scale.

Lenovo Neptune™ accelerated

Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 is based on our fourth generation Lenovo Neptune™ direct water cooling platform based on two 3rd Gen Intel® Xeon® Scalable processors with NVIDIA HGX A100 4-GPU acceleration and NVIDIA HDR InfiniBand networking.

The combination of market leading NVIDIA acceleration technology with the market leading water cooling solution from Lenovo results in extreme performance in an extreme dense packaging. A single rack of Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 provides up to 2.8 PetaFLOPS High Performance Computing (HPC) or 45 PetaFLOPS Artificial Intelligence (AI) peak performance on just 0.72m² - less than 8 ft² - footprint.

Accelerating your applications

On the SD650-N V2 four NVIDIA A100 Tensor Core GPU are interconnected through NVLink delivering substantial performance improvements for HPC, AI training, and inference workloads. The A100 supports the Lenovo HPC philosophy to enable customers From Exascale to Everyscale™. Together with NVIDIA InfiniBand networking it scales efficiently to thousands of GPUs or, with NVIDIA Multi-Instance GPU (MIG) technology, can be partitioned into seven GPU instances to accelerate smaller workloads.

Top View of ThinkSystem SD650-N V2

With NVIDIA CUDA the most widely used parallel computing platform and programming model for GPUs is available free of charge to help you accelerate the more than 700 supported HPC applications and every major deep learning framework, for example:

  • Chemistry like Gaussian and GROMACS
  • Finite Elements like LS-DYNA and Simulia Abaqus
  • Fluid Dynamics like OpenFOAM and ANSYS Fluent
  • Molecular Dynamics like NAMD and AMBER
  • Weather and Climate like WRF and ICON

The Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 also supports NVIDIA NGC providing pre-trained models, training scripts, optimized framework containers and inference engines for popular deep learning models.

Lenovo Neptune™: Leading water cooling technology

A decade of experience in direct water cooling sets Lenovo apart. With a meticulous focus on low-pressure drop and highest quality materials Lenovo achieves the best-in-class reliability. The SD650-N V2 leverages copper and brazed connections guaranteeing leak-free operations at extreme scale even at high pressure.

Another important differentiation is superior water loop design enabling up to 50°C inlet temperatures for the highest energy reuse efficiency. The new water loop design allows to optimize performance with increased frequency while ensuring temperature uniformity preventing Thermal Jitter for consistent application performance.

Water Cooling is an end to end process that already starts at manufacturing. Through Helium and Nitrogen pressure tests from the node to the full rack build the SD650-N V2 provides consistent quality at the highest standards. This approach also allows Lenovo to ship the systems pressurized without needing to send hazardous antifreeze-components to our customers.

Solutions That Scale

Lenovo ThinkSystem SD650-N V2 is delivered as fully integrated Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI) solution. LeSI provides Best Recipe guides to warrant interoperability of hardware, software and firmware among a variety of Lenovo and third-party components. In addition to interoperability testing, LeSI hardware is pre-integrated, pre-cabled, pre-loaded with the best recipe and optionally an OS-image and tested at the rack level in manufacturing, to ensure a reliable delivery and minimize installation time in the customer data center.

Enabled with Lenovo intelligent Computing Orchestration (LiCO), you can support multiple users and scaling within a single cluster environment. LiCO is a powerful platform that manages cluster resources for HPC and AI applications. LiCO provides workflows for both AI and HPC, and supports multiple AI frameworks, allowing you to leverage a single cluster for diverse workload requirements.

Data Center Reliability Leader

At Lenovo, we take a customer-centric approach, which is why ThinkSystem servers consistently rank #1 in reliability. Also, Lenovo is the leading provider of Supercomputers in the TOP500. The ThinkSystem SD650-N V2 provides the latest in performance and reliability in a scalable solution for enterprise and research.

Specifications

Form Factor 6U rack-mount with 6 nodes
Processor 2x 3rd Gen Intel® Xeon® Scalable processors per node
Memory Up to 1.0TB using 16x 64GB 3200MHz TruDDR4 RDIMMs per node
Storage 2x 2.5-inch slim SATA / NVMe U.2 SSD and 2x M.2 SATA SSD
SW RAID and Intel VROC for Intel drives only
NIC 1x SFP28 25Gb LOM, NCSI
1x RJ45 1GbE, NCSI
PCIe 2x x16 PCIe Gen4 LP per node
Power 6/9 N+1 redundant hot-swap PSUs (up to 2400W Platinum)
Cooling Direct Water Cooling with up to 50°C inlet water temperature
Management Lenovo XClarity Controller (XCC) and Lenovo Intelligent Computing Orchestration (LiCO)
OS Support Red Hat Enterprise Linux, SUSE Linux Enterprise Server
Tested on CentOS
Acceleration NVIDIA HGX A100 4-GPU with 4x NVLink connected SXM4 GPUs

For More Information

To learn more about the Lenovo ThinkSystem SD650-N V2, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit lenovo.com/thinksystem.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

© 2020 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, From Exascale to Everyscale, Lenovo Neptune, ThinkSystem, TruDDR4, and XClarity® are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® and Xeon® are trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries. Linux® is the trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Dynamics is a trademark of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0124, published November 9, 2020. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0124.