ThinkSystem SR645Datasheet

Published
5 May 2020
Form Number
DS0110
PDF size
3 pages, 262 KB

1U — образец универсальности

Исключительная производительность

В стоечных серверах Lenovo ThinkSystem SR645 используются два процессора AMD EPYC 7002, а компактный форм-фактор 1U обеспечивает чрезвычайную плотность ядер процессора и элементов памяти. Это открывает новую эру в производительности решений для корпоративных дата-центров и рабочих нагрузок, таких как базы данных, аналитика и виртуализация. Известная надежность систем Lenovo, возможности управления XClarity и слой инфраструктуры безопасности — это только часть исключительных преимуществ, которые приобретает дата-центр благодаря серверу ThinkSystem SR645. 

Современные дата-центры должны постоянно совершенствоваться, чтобы обеспечить производительность серверных технологий на грани физических возможностей. Сервер ThinkSystem SR645 оснащен процессором AMD EPYC™ 7002 — первым в мире 7-нанометровым ЦП корпоративного класса для дата-центров. Процессор включает 128 ядер и 128 линий PCIe 4-го поколения, что повышает коэффициент использования сервера и увеличивает пропускную способность сети при высокопроизводительных вычислениях. 

Универсальная конструкция

Серверы ThinkSystem SR645 подходят для широкого ряда решений по управлению данными. Поддержка нескольких графических процессоров в форм-факторе 1U позволяет оптимизировать развертывания инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) и обеспечивает технические ресурсы для масштабирования экземпляров VDI по мере роста численности сотрудников предприятия. 

Благодаря уникальной технологии Lenovo AnyBay сервер поддерживает до 12 жестких дисков и SSD-накопителей SAS/SATA форм-фактора 2,5-дюйма. Это расширяет возможности хранения данных и повышает производительность. Высокоскоростная система хранения NVMe с низкой задержкой идеально подходит для кэширования данных, используемых в аналитике и развертываниях баз данных. В результате вы получаете более ценную деловую информацию и можете управлять растущими объемами данных и скоростью их обработки.

Новое слово в управлении

Сервер ThinkSystem SR645 поставляется со встроенным решением Lenovo XClarity — получившим высокие оценки набором инструментов для управления системой. Набор включает удобное приложение и интерфейсы REST API, соответствующие отраслевому стандарту Redfish. Это позволяет оптимально управлять оборудованием и обслуживать его, используя централизованное представление операций дата-центра на основе данных.

Мы заботимся о безопасности серверов на всех этапах их разработки, цепочки поставок и жизненного цикла. Воспользуйтесь решением Lenovo ThinkShield, чтобы защитить инфраструктуру дата-центра от любых угроз. Процессоры AMD EPYC также предлагают встроенные функции обеспечения безопасности, включая безопасную загрузку и полное шифрование данных в ОЗУ для противодействия растущим угрозам безопасности.

Наконец, портфель услуг Lenovo обеспечит поддержку всего жизненного цикла ваших ИТ-активов, включая планирование, развертывание и восстановление.

Преимущества Lenovo

Lenovo — ведущий поставщик систем с архитектурой x86 для центров обработки данных. Портфель решений нашей компании включает в себя стоечные и башенные серверы, блейд-серверы, высокоплотные решения и конвергентные системы. Все предлагаемые решения отличаются высочайшей производительностью, надежностью и безопасностью, поэтому пригодны для использования на предприятиях.

Кроме того, Lenovo предлагает полный спектр сетевых продуктов, систем хранения данных, ПО и готовых решений, а также комплексный набор услуг по поддержке всего жизненного цикла ИТ-решений для бизнеса.

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше о серверах Lenovo ThinkSystem SR645, обратитесь к представителю или бизнес-партнеру Lenovo или посетите сайт lenovo.com/thinksystem. Подробные технические характеристики см. в руководстве по продукту ThinkSystem SR645.

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте больше о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Подробнее об услугах Lenovo:
lenovo.com/systems/services

Технические характеристики

Название продукта ThinkSystem SR645
Форм-фактор Стоечный сервер 1U
Процессоры До двух (2) процессоров AMD EPYC™ 7002, до 64 ядер, 280 Вт
Оперативная память 32 разъема для модулей памяти DDR4; максимум 4 ТБ с использованием модулей RDIMM 128 ГБ; до 1 DPC при 3200 МГц, 2 DPC при 3200 МГц
Отсеки для накопителей До 4 накопителей 3,5 дюйма или до 12 накопителей 2,5-дюйма; максимум 10 накопителей NVMe с соединением 1:1
Разъемы расширения До 3 разъемов PCIe 4.0, 1 разъем для адаптера OCP 3.0
Графический процессор (GPU) До 3 графических процессоров 75 Вт одинарной ширины
Сетевые интерфейсы Адаптер платы расширения OCP 3.0, адаптеры PCIe
Электропитание Блоки питания с двойным резервированием (до 1800 Вт Platinum)
Порты и разъемы На передней панели: 1 порт USB 3.0, 1 порт USB 2.0, 1 разъем VGA (приобретается отдельно)
На задней панели: 3 порта USB 3.1, 1 последовательный порт  (приобретается отдельно), 1 разъем RJ-45 (управление)
Управление системой Lenovo XClarity Controller
Поддержка ОС Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware ESXi
Ограниченная гарантия Поддержка длительностью 1 и 3 года, охватывающая заменяемые заказчиком компоненты и выездное обслуживание; реагирование на следующий рабочий день, поддержка в режиме 9х5; возможна модернизация услуг поддержки

Дополнительные сведения см. в руководстве по продукту ThinkSystem SR645.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2020 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, AnyBay®, ThinkSystem и XClarity® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Lenovo. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) других странах. Microsoft®, Windows Server® и Windows® являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0110, опубликован May 5, 2020. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0110.

ThinkSystem (Secondary)

ThinkSystem SR645Datasheet

Published
5 May 2020
Form Number
DS0110
PDF size
2 pages, 253 KB

Standout versatility in 1U

Skillful Performance

The Lenovo ThinkSystem SR645 utilizes a combination of two AMD EPYC 7002 CPUs in a compact 1U rack server form factor that results in extreme CPU core and memory density. These features deliver the next era of solution performance for enterprise data center operations such as database, analytics and virtualization workloads. Lenovo’s lauded system reliability, XClarity management capabilities, and security infrastructure layer add to the exceptional value that the ThinkSystem SR645 brings to the data center. 

The modern data center demands ever-expanding capability, requiring server technology to deliver more performance that test the limits of physics. With the enterprise-class AMD EPYC™ 7002 processor, the world’s first 7nm data center CPU, the ThinkSystem SR645 features up to an unprecedented 128 cores and 128 Gen4 PCIe lanes in a server to maximize server utilization and decrease network bottlenecks in HPC workloads. 

Versatile Design

The ThinkSystem SR645’s versatility addresses a wide range of data management solutions. Support for multiple GPUs in 1U streamlines performance for virtual desktop infrastructure (VDI) deployments, providing the technical resources to aid in scale-out VDI instances for a growing enterprise workforce. 

Unique Lenovo AnyBay technology provides optimized storage flexibility and performance, with support for up to 12x 2.5-inch SAS/SATA HDDs/SSDs. High-speed, low latency NVMe storage is ideal for caching data utilized in analytics and database deployments to gain better business insights and take control of the growing volume, variety, and velocity of data.

Innovative Management

The ThinkSystem SR645 features Lenovo’s lauded XClarity system management suite. The XClarity management controller supports an easy-to-use application with industry standard Redfish-compliant REST APIs that provide streamlined hardware provisioning and maintenance and enable a data-driven, centralized view of data center operations.

Trust Lenovo ThinkShield to protect and defend your data center infrastructure from attacks, with a comprehensive end to end approach to security that begins with development and continues through supply chain and the full life cycle of the server. AMD EPYC processors also offer unique security features, embedded with secure boot and full memory encryption capabilities to address growing security-threats.

Finally, Lenovo’s portfolio of services support the full lifecycle of your Lenovo IT assets - from planning, deployment and support to asset recovery.

Why Lenovo

Lenovo is the leading provider of x86 systems for the data center. The portfolio includes rack, tower, blade, dense and converged systems, and supports enterprise class performance, reliability and security.

Lenovo also offers a full range of networking, storage, software and solutions, and comprehensive services supporting business needs throughout the IT lifecycle.

For More Information

To learn more about the Lenovo ThinkSystem SR645, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit lenovo.com/thinksystem. For detailed specifications consult the ThinkSystem SR645 product guide.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Specifications

Product Name(s) ThinkSystem SR645
Form Factor 1U rack server
Processors Up to two (2) AMD EPYC™ 7002 Generation Processors, up to 64C, 280W
Memory 32  DDR4 memory slots; Maximum 4TB using 128GB RDIMMs; up to 1DPC at 3200MHz, 2DPC at 3200MHz
Drive Bays Up to 4x 3.5-inch or 12x 2.5-inch drives; Maximum of 10x NVMe drives with 1:1 connection
Expansion Slots Up to 3x PCIe 4.0 slots, 1x OCP 3.0 adapter slot
GPU Up to 3x single-width 75W GPUs
Network Interface OCP 3.0 mezz adapter, PCIe adapters
Power Dual redundant PSUs (up to 1800W Platinum)
Ports Front: 1x USB 3.0, 1x USB 2.0, 1x VGA (optional)
Rear: 3x USB 3.1, 1x Serial port (optional) 1x RJ-45 (management)
Systems Management Lenovo XClarity Controller
OS Support Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware ESXi
Limited Warranty 1- and 3-year customer replaceable unit and onsite services, next business day 9x5; optional service upgrades

For more details please see the ThinkSystem SR645 product guide.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2020 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, AnyBay®, ThinkSystem, and XClarity® are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Linux® is the trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Microsoft®, Windows Server®, and Windows® are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0110, published May 5, 2020. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0110.

ThinkSystem (Secondary)