ThinkSystem SR665Datasheet

Published
5 May 2020
Form Number
DS0109
PDF size
3 pages, 266 KB

Исключительная производительность в системе размером 2U

Непревзойденная производительность

В серверах Lenovo ThinkSystem SR665 используется архитектура AMD EPYC™ с целью вывода на новый уровень производительности решений и оптимизации общей стоимости владения для программно-определяемых рабочих нагрузок, баз данных, больших данных и анализа, виртуализации, инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) и рабочих нагрузок, связанных с высокопроизводительными вычислениями и ИИ.

Системы, сочетающие два процессора AMD EPYC 7002 с лучшими в своем классе высокоскоростным доступом к памяти, системой хранения данных и плотностью размещения видеокарт, значительно превосходят по мощности двухпроцессорные серверы предыдущего поколения. Общепризнанная надежность систем, возможности управления и инфраструктура безопасности Lenovo повышают исключительную ценность, предоставляемую серверами ThinkSystem SR665 для центров обработки данных. 

Для современных ЦОД необходима возможность постоянного расширения на основе технологии серверов, которая обеспечивает производительность на пределе физических возможностей оборудования. Благодаря первому в мире процессору корпоративного класса AMD EPYC™ 7002 для дата-центров, выполненному по технологии 7 нм, один сервер ThinkSystem SR665 может включать до 128 ядер и 128 каналов PCIe Gen4, что обеспечивает максимальную производительность сервера и сокращает количество узких мест, критичных для рабочих нагрузок, связанных с высокопроизводительными вычисления и ИИ.

Адаптивная архитектура

ThinkSystem SR665 — это универсальная базовая система, которую можно адаптировать ко многочисленным рабочим нагрузкам компании для удовлетворения потребностей широкого диапазона решений управления данными в гибридных средах дата-центров. 

Два процессора AMD EPYC 7002™ в сочетании с поддержкой нескольких графических адаптеров позволяют оптимизировать производительность для экземпляров инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) и предоставляют технические ресурсы, помогающие масштабировать экземпляры VDI по мере увеличения количества сотрудников на предприятии.

Продвинутые конфигурации системы хранения, от высокопроизводительных жестких дисков и до сверхбыстрых накопителей NVMe, поддерживают хранение больших объемов данных и высочайшую пропускную способность. Благодаря такому хранилищу система идеально подходит для рабочих нагрузок, связанных с базами данных, большими данными и анализом.

Сервер ThinkSystem SR665, поддерживающий до 8 слотов PCIe 4.0, обеспечивает расширяемость, сетевую масштабируемость и скорость, необходимые для исключения узких мест, уменьшающих эффективность работы предприятия, при обработке рабочих нагрузок с интенсивными операциями ввода-вывода, такими как программно-определяемые сети и распределенные вычисления. 

Инновационное управление

ThinkSystem SR665 включает широко известный пакет управления системой XClarity компании Lenovo. Управляющий контроллер XClarity поддерживает работу с типовыми отраслевыми API-интерфейсами REST, соответствующими стандарту Redfish, которые упрощают предоставление и обслуживание аппаратных ресурсов и обеспечивают централизованное представление операций дата-центров на основе данных.

Доверьте Lenovo ThinkShield защиту инфраструктуры дата-центра от атак. Это ПО обеспечивает комплексный подход к обеспечению безопасности, охватывающий разработку, цепочку поставок и полный жизненный цикл устройства. Процессоры AMD EPYC также предлагают встроенные функции обеспечения безопасности, включая безопасную загрузку и полное шифрование данных в ОЗУ для противодействия растущим угрозам безопасности.

Наконец, портфель услуг Lenovo обеспечит поддержку всего жизненного цикла ваших ИТ-активов, включая планирование, развертывание и возврат.

Преимущества Lenovo

Lenovo — ведущий поставщик систем с архитектурой x86 для центров обработки данных. Портфель решений нашей компании включает в себя стоечные и башенные серверы, блейд-серверы, высокоплотные решения и конвергентные системы. Все предлагаемые решения отличаются высочайшей производительностью, надежностью и безопасностью, поэтому пригодны для использования на предприятиях.

Кроме того, Lenovo предлагает полный спектр сетевых продуктов, систем хранения данных, ПО и готовых решений, а также комплексный набор услуг по поддержке всего жизненного цикла ИТ-решений для бизнеса.

Дополнительная информация

Чтобы получить подробную информацию о сервере Lenovo ThinkSystem SR665, обратитесь к представителю или бизнес-партнеру Lenovo либо посетите веб-сайт lenovo.com/thinksystem. Подробные технические характеристики см. в руководстве по продукту ThinkSystem SR665.

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте больше о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Технические характеристики

Названия продуктов ThinkSystem SR665
Форм-фактор Стоечный сервер высотой 2U
Процессоры До двух (2) процессоров AMD EPYC™ поколения 7002, до 64 ядер, 280 Вт
Оперативная память 32 модуля памяти DDR4; до 4 ТБ при использовании модулей памяти RDIMM 128 ГБ; 1 DPC при 3200 МГц, 2 DPC при 3200 МГц
Отсеки для накопителей До 20 3,5-дюймовых или 40 2,5-дюймовых накопителей; до 32 накопителей NVMe с подключением 1:2
Разъемы расширения До 8 разъемов PCIe 4.0, 1 разъем адаптера OCP 3.0
Графический процессор (GPU) До 8 графических адаптеров одинарной ширины мощностью или до 3 графических процессоров двойной ширины мощностью 
Сетевые интерфейсы Адаптер платы расширения OCP 3.0, адаптеры PCIe
Электропитание Два резервируемых блока питания (мощностью до 1800 Вт, Platinum)
Порты и разъемы

На передней панели: 1 порт USB 3.0, 1 порт USB 2.0, 1 разъем VGA (дополнительно)

На задней панели: 3 порта USB 3.1, 1 последовательный порт (дополнительно), 1 разъем RJ-45 (управление)

Управление системой Lenovo XClarity Controller
Поддержка ОС Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware ESXi
Ограниченная гарантия 1- и 3-летняя гарантия на заменяемые заказчиком компоненты и обслуживание на месте установки, обслуживание в режиме 9x5, выезд на следующий рабочий день, улучшение гарантийного обслуживания (приобретается отдельно)

Подробнее см. в руководстве по продукту ThinkSystem SR665.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2020 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, ThinkSystem и XClarity® — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) в других странах. Microsoft®, Windows Server® и Windows® являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0109, опубликован May 5, 2020. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0109.

ThinkSystem (Secondary)

ThinkSystem SR665Datasheet

Published
5 May 2020
Form Number
DS0109
PDF size
2 pages, 258 KB

Exceptional performance in 2U

Unprecedented Performance

The Lenovo ThinkSystem SR665 utilizes the AMD EPYC™ architecture to deliver the next era of solution performance and TCO optimization for software-defined workloads, database, big data & analytics, virtualization, virtualized desktop infrastructure (VDI), and HPC/AI workloads.

The combination of two AMD EPYC 7002 CPUs with class-leading memory speed, storage, and GPU density rapidly outpaces the power of prior generation two-socket servers. Lenovo’s lauded system reliability, management capabilities, and security infrastructure layer on to the exceptional value that the ThinkSystem SR665 brings to the data center. 

The modern data center demands ever-expanding capability, requiring server technology deliver more performance that test the limits of physics. With the enterprise-class AMD EPYC™ 7002 processor, the world’s first 7nm data center CPU, the ThinkSystem SR665 features up to an unprecedented 128 cores and 128 Gen4 PCIe lanes in a server to maximize server performance and decrease network bottlenecks critical for HPC/AI workloads.

Adaptive Design

The ThinkSystem SR665 is an all-purpose workhorse, adaptable to numerous enterprise workloads to address a wide range of data management solutions in hybrid data center environments. 

The dual AMD EPYC 7002™ CPUs combined with support for multiple GPUs streamlines performance for virtual desktop infrastructure (VDI) instances, providing the technical resources to aid in scale-out VDI instances for a growing enterprise workforce. 

Cutting-edge storage configurations include choices ranging from high capacity HDDs to lightning-quick NVMe drives to maximize both data capacity and throughput performance. These storage features render the system ideal for database and big data/ analytics workloads. 

Outfitted with up to 8x PCIe 4.0 slots, the ThinkSystem SR665 provides the expandability, networking scalability, and speed necessary to ensure that I/O-intensive workloads such as software defined networking, and grid computing  do not encounter bottlenecks that reduce full enterprise efficiency. 

Innovative Management 

The ThinkSystem SR665 features Lenovo’s lauded XClarity system management suite. The XClarity management controller supports an  easy-to-use application with industry standard Redfish-compliant REST APIs that provide streamlined hardware provisioning and maintenance, enabling a data-driven, centralized view of data center operations.

Trust Lenovo ThinkShield to protect and defend your data center infrastructure from attacks, with a comprehensive endto-end approach to security that begins with development and continues through supply chain and the full life cycle of the device. AMD EPYC processors also offer unique security features, embedded with secure boot and full memory encryption capabilities to address growing security-threats. 

Finally, Lenovo’s portfolio of services support the full lifecycle of your Lenovo IT assets - from planning, deployment and support to asset recovery.

Why Lenovo

Lenovo is the leading provider of x86 systems for the data center. The portfolio includes rack, tower, blade, dense and converged systems, and supports enterprise class performance, reliability and security.

Lenovo also offers a full range of networking, storage, software and solutions, and comprehensive services supporting business needs throughout the IT lifecycle.

For More Information

To learn more about the Lenovo ThinkSystem SR665, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit lenovo.com/thinksystem. For detailed specifications consult the ThinkSystem SR665 product guide.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Specifications

Product Name(s) ThinkSystem SR665
Form Factor 2U rack server
Processors Up to two (2) AMD EPYC™ 7002 Generation Processors, up to 64C, 280W
Memory 32x DDR4 memory slots; Maximum 4TB using 128GB RDIMMs; up to 1DPC at 3200MHz, 2DPC at 3200MHz
Drive Bays Up to 20x 3.5-inch or 40x 2.5-inch drives; Maximum of 32x NVMe drives with 1:2 connection
Expansion Slots Up to 8x PCIe 4.0 slots, 1x OCP 3.0 adapter slot
GPU Up to 8x single-width GPUs or 3x double-width GPUs
Network Interface OCP 3.0 mezz adapter, PCIe adapters
Power Dual redundant PSUs (up to 1800W Platinum)
Ports

Front: 1x USB 3.0, 1x USB 2.0, 1x VGA (optional)

Rear: 3x USB 3.1, 1x Serial port (optional) 1x RJ-45 (management)

System Management Lenovo XClarity Controller
OS Support Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware ESXi
Limited Warranty 1- and 3-year customer replaceable unit and onsite services, next business day 9x5; optional service upgrades

For more details please consult the ThinkSystem SR665 product guide.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2020 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkSystem, and XClarity® are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Linux® is the trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Microsoft®, Windows Server®, and Windows® are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0109, published May 5, 2020. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0109.

ThinkSystem (Secondary)