ThinkSystem SR635Datasheet

Published
7 Aug 2019
Form Number
DS0099
PDF size
3 pages, 244 KB

1-процессорный сервер высотой 1U для сред виртуализации и Hybrid IT

Производительность 2-процессорного сервера по цене 1-процессорного

Сервер Lenovo ThinkSystem SR635 с архитектурой AMD EPYC™ нового поколения отлично подходит для рабочих нагрузок с высокими требованиями в отношении ввода-вывода, таких как базы данных и инструменты аналитики, виртуализированные среды (VDI) и гибридные облака.

Этот односокетный стоечный сервер высотой 1U обеспечивает баланс мощности процессора, производительности, ОЗУ и подсистемы ввода-вывода, характерный для 2-процессорных серверов, но при цене и совокупной стоимости владения 1-процессорного сервера. Использование серверов SR635 в среде ЦОД помогает обуздать растущие объемы данных и затраты на обслуживание центров обработки данных, а также удовлетворить постоянно возрастающие требования к возможностям программно-определяемых ЦОД.

SR635 оснащен процессором AMD EPYC™ 7002 корпоративного класса (это первый в мире 7-нм процессор для ЦОД). В результате один сокет поддерживает до 64 ядер и 128 линий PCIe, что сокращает число узких мест и повышает эффективность использования ресурсов сервера.

По сравнению с процессорами предыдущих поколений серверы ThinkSystem с архитектурой AMD обеспечивают вдвое большую производительность и в 4 раза расширяют возможности выполнения операций с плавающей запятой. Благодаря поддержке PCIe Gen4 и увеличенной частоте работы ОЗУ (до 3200 МГц) ускоряется передача данных и расширяются возможности аналитики без снижения емкости ОЗУ или пропускной способности ввода-вывода.

Гибкая архитектура

Сервер ThinkSystem SR635 отличается сбалансированной архитектурой, специально оптимизированной для сред виртуализации и масштабируемых программно-определяемых систем хранения данных.

Поддержка до 16 2,5-дюймовых накопителей обеспечивает большую емкость СХД. При использовании 16 накопителей NVMe с малой задержкой можно на 60 % повысить показатели NVMe и IOPS на модуль для рабочих нагрузок OLTP, аналитики, программно-определяемых СХД и высокопроизводительных вычислений (HPC).

Кроме того, сервер способен обрабатывать большие рабочие нагрузки благодаря наличию трех графических процессоров (GPU) одинарной ширины и трех разъемов PCIe Gen4, обеспечивающих скорость до 16 ГТ/с для дополнительного ускорения, а также поддержке 16 модулей DIMM емкостью 1 ТБ памяти DDR4, что идеально подходит для приложений баз данных в оперативной памяти.

Архитектура сервера SR635 позволяет настроить его для рабочих нагрузок, требующих расширенных возможностей ввода-вывода, сред с высокими требованиями к ресурсам графических процессоров, а также для работающих с малыми задержками систем хранения данных.

Благодаря этим возможностям сервер SR635 отлично подходит для следующих сегментов рынка: распределенные вычисления и аналитика высокочастотного трейдинга в секторе финансовых услуг, планирование мощностей и оптимизация цепочки поставок как в телекоммуникационной, так и в обрабатывающей промышленности, а также анализ EHR/EMR в секторе здравоохранения.

Встроенные сервисы, средства обеспечения безопасности и управления

ПО управления системами Lenovo XClarity Administrator обеспечивает мониторинг аппаратного обеспечения и обработку предупреждений, событий и журналов. Доверьте Lenovo ThinkShield защиту инфраструктуры ЦОД от атак. Это ПО обеспечивает комплексный подход к обеспечению безопасности, охватывающий разработку, цепочку поставок и полный жизненный цикл устройства. Процессоры AMD EPYC также предлагают встроенные функции обеспечения безопасности, включая безопасную загрузку и полное шифрование данных в ОЗУ для противодействия растущим угрозам безопасности.

Наконец, портфель услуг Lenovo обеспечит поддержку всего жизненного цикла ваших ИТ-активов Lenovo, включая этапы планирования, развертывания и восстановления.

Технические характеристики

Форм-фактор и глубина 1U / 778 мм (30,6 дюйма)
Процессор Один процессор серии AMD EPYC™ 7002 (на выбор), энергопотребление до 225 Вт
Оперативная память 16 разъемов для модулей памяти DDR4; до 1 ТБ ОЗУ при использовании модулей RDIMM по 64 ГБ; до 1 DPC с частотой 3200 МГц, 2 DPC с частотой 2933 МГц
Отсеки для накопителей До 4 3,5-дюймовых или 16 2,5-дюймовых накопителей; поддержка 16 накопителей NVMe с подключениями 1:1 (без превышения лимита)
Поддержка RAID Аппаратный RAID-массив с кэш-памятью на флеш-накопителях; адаптеры HBA
Электропитание Два блока питания с резервированием/возможностью горячей замены: AC 80 PLUS Platinum мощностью 550, 750 или 1100 Вт или AC 80 PLUS Titanium мощностью 750 Вт
Сетевые интерфейсы Адаптер платы расширения OCP 3.0, адаптеры PCIe
Разъемы 3 разъема PCIe x16 на задней панели, 1 разъем для адаптера OCP 3.0, 1 внутренний разъем PCIe x8
Порты На передней панели: 2 порта USB 3.1 G1, 1 порт VGA (дополнительно)
На задней панели: 1 порт VGA, 2 порта USB 3.1 G1, 1 последовательный порт; 1 порт RJ-45 1 Гбит/с, выделенный для управления
Управление системой ASPEED AST2500 BMC, частичная поддержка XClarity
Операционные системы Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware vSphere. Дополнительные сведения см. на веб-сайте lenovopress.com/osig.
Ограниченная гарантия 1- и 3-летняя гарантия на заменяемые заказчиком компоненты и обслуживание на месте установки, обслуживание в режиме 9x5, выезд на следующий рабочий день, улучшение гарантийного обслуживания (приобретается отдельно)

Преимущества Lenovo

Lenovo — ведущий поставщик систем с архитектурой x86 для центров обработки данных. Портфель решений нашей компании включает в себя стоечные и башенные серверы, блейд-серверы, высокоплотные решения и конвергентные системы. Все предлагаемые решения отличаются высочайшей производительностью, надежностью и безопасностью, поэтому пригодны для использования на предприятиях.

Кроме того, Lenovo предлагает полный спектр сетевых продуктов, систем хранения данных, ПО и готовых решений, а также комплексный набор услуг по поддержке всего жизненного цикла ИТ-решений для бизнеса.

Дополнительная информация

Чтобы узнать подробнее о сервере Lenovo ThinkSystem SR635, обратитесь к представителю или бизнес-партнеру Lenovo либо посетите веб-сайт lenovo.com/thinksystem. Подробные технические характеристики приведены в руководстве по продукту для сервера SR635 на странице lenovopress.com/lp1160.

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте больше о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2019 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, Lenovo XClarity и ThinkSystem являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Lenovo. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) в других странах. Microsoft®, Windows Server® и Windows® являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0099, опубликован August 7, 2019. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0099.

ThinkSystem

ThinkSystem SR635Datasheet

Published
7 Aug 2019
Form Number
DS0099
PDF size
2 pages, 236 KB

1U/1P Tuned for Virtualization & Hybrid IT

2P Performance 1P Investment Value

The Lenovo ThinkSystem SR635 with the next generation AMD EPYC™ architecture is ideal for I/O intensive workloads, from databases and analytics, to virtualized environments (VDI) and hybrid cloud solutions.

This 1U, single socket rack server is right-sized to offer the balanced processor power, performance, memory and I/O of a 2-socket server at the value and total cost of ownership of a 1-socket server. Utilizing the SR635 in a data center environment helps rein in both rising data center costs and data volumes while also addressing ever-expanding capability requirements for the software-defined data center.

With the enterprise class AMD EPYC™ 7002 Generation processor, the world’s first 7nm data center CPU, the SR635 features up to an unprecedented 64 cores with 128 PCIe lanes in a single socket to reduce bottlenecks and increase server utilization.

Compared to the previous processor generations, ThinkSystem servers with AMD architecture deliver up to 2X performance and 4X floating point capability with PCIe Gen4 support and faster memory speeds up to 3200MHz, providing faster data transfer and analytics without sacrificing memory capacity or I/O.

Flexible Design

ThinkSystem SR635 features a balanced design specifically tuned for virtualization and scale-out software-defined storage.

Capacity for up to 16x2.5” drives mean it is storage-intense; and when outfitted with 16 low-latency NVMe drives, it provides 60% more NVMe and IOPS/box for OLTP, Analytics, software-defined and HPC storage.

It is also workload-hungry featuring three single-wide graphic processing units (GPUs) and three PCIe Gen4 slots achieving up to 16 GT/s for increased acceleration and supporting 1TB of DDR4 memory capacity using 16 DIMMs, ideal for in-memory database applications.

The SR635 server’s design allows it to be tuned for workloads that benefit from greater I/O capabilities, GPU-intensive environments, and low-latency storage.

Such capabilities make the SR635 ideal for industry verticals such as: grid-computing and high-frequency trading analytics in the financial services sector, capacity planning and supply chain optimization in both the telco and manufacturing industries, and EHR/ EMR analysis in the healthcare sector. 

Built-in Management, Security & Services

Monitor hardware and handle alerts, events, and logs with Lenovo XClarity Administrator system management software. Trust Lenovo ThinkShield to protect and defend your data center infrastructure from attacks, with a comprehensive end-to-end approach to security that begins with development and continues through supply chain and the full life cycle of the device. AMD EPYC processors also offer unique security features, embedded with secure boot and full memory encryption capabilities to address growing security-threats.

Finally, Lenovo’s portfolio of services support the full lifecycle of your Lenovo IT assets - from planning, deployment and support to asset recovery.

Specifications

Form Factor / Depth 1U / 778mm (30.6 inches) 
Processor Choice of one AMD EPYC™ 7002 Generation processor, up to 225W
Memory 16x DDR4 memory slots; Maximum 1TB using 64GB RDIMMs; Up to 1 DPC at 3200MHz, 2 DPC at 2933MHz
Drive Bays Up to 4x 3.5” or 16x 2.5” drives; Supports 16x NVMe drives with 1:1 connection (no oversubscription)
RAID Support Hardware RAID with flash cache; HBAs
Power Supply Two hot-swap/redundant power supplies: 550W/750W/1100W AC 80 PLUS Platinum; or 750W AC 80 PLUS Titanium
Network Interface OCP 3.0 mezz adapter, PCIe adapters
Slots 3x PCIe x16 rear slots, 1x OCP 3.0 adapter slot, 1x PCIe x8 internal slot
Ports Front: 2x USB 3.1 G1 ports, 1x VGA (optional)
Rear: 1x VGA, 2x USB 3.1 G1, 1x Serial port; 1x RJ-45 1Gb for dedicated management 
Systems Management ASPEED AST2500 BMC, Partial XClarity support 
Operating Systems  Microsoft Windows Server, SUSE Linux Enterprise Server, Red Hat Enterprise Linux, VMware vSphere. Visit lenovopress.com/osig for more information.
Limited Warranty 1- and 3-year customer replaceable unit and onsite service, next business day 9x5; optional service upgrades

Why Lenovo

Lenovo is the leading provider of x86 systems for the data center. The portfolio includes rack, tower, blade, dense and converged systems, and supports enterprise class performance, reliability and security.

Lenovo also offers a full range of networking, storage, software and solutions, and comprehensive services supporting business needs throughout the IT lifecycle.

For More Information

To learn more about the Lenovo ThinkSystem SR635, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit lenovo.com/thinksystem. For detailed specifications consult the SR635 Product Guide at lenovopress.com/lp1160.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2019 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkSystem, and XClarity® are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Linux® is a trademark of Linus Torvalds in the United States, other countries, or both. Microsoft®, Windows Server®, and Windows® are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0099, published August 7, 2019. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0099.

ThinkSystem