Коммутаторы Fibre Channel B6505 и B6510Datasheet (withdrawn product)

Updated
7 May 2019
Form Number
DS0096
PDF size
2 pages, 352 KB

Для критически важных сетей хранения данных

Производительность и особенности

Коммутаторы Lenovo B6505 и B6510 с технологией Fibre Channel (FC) Gen 5 разработаны специально для подключения высокопроизводительного хранилища, необходимого для поддержки критически важных бизнес-приложений.

Коммутаторы B6505 и B6510 поддерживают передачу данных со скоростью 16 Гбит/с, 8 Гбит/с и 4 Гбит/с, обеспечивая оптимизированные, автоматизированные и интегрированные возможности SAN.

Резервные встроенные блоки питания и вентиляторы с возможностью «горячей замены» входят в комплектацию B6510 и доступны для B6505. Коммутаторы B6505 и B6510 поддерживают хранилища All-Flash и гибридные массивы хранения на полных скоростях 16 Гбит/с.

Выбор коммутатора

Коммутатор B6505 — это коммутатор начального уровня с технологией Gen 5, который идеально подходит для небольших и средних дата-центров. Базовый коммутатор запускается с 12 активными портами и двенадцатью трансиверами SWL со скоростью 16 Гбит/с. Также в комплект входят стандартный и дополнительный (резервный) источник питания.

Коммутатор B6510 представляет собой коммутатор среднего уровня с технологией Gen 5, который идеально подходит для средних и корпоративных дата-центров. Базовый коммутатор запускается с 24 активными портами и двадцатью четырьмя SWL со скоростью 16 Гбит/с. Также в комплект входят дополнительные (резервные) источники питания, обеспечивающие бесперебойность и надежность работы.

Удобство масштабирования

Коммутаторы B6505 и B6510 предлагают 12-портовые обновления лицензий с оптикой на 16 Гбит/с, тем самым обеспечивая масштабируемость по мере расширения. B6505 может масштабироваться до 24 портов, B6510 — до 48. В стандартную комплектацию входят расширенные функции для обеспечения надежности и производительности, такие как Forward Error Correction и Buffer Credit Loss Recovery.

В качестве обновлений программного обеспечения доступны дополнительные функции Fabric Vision и Trunking. Оба коммутатора также могут быть развернуты в качестве шлюза доступа, позволяющего серверам подключаться к структурам SAN с поддержкой NPIV для простой совместимости с массивами хранения FC нескольких производителей или в режиме Full Fabric для подключения к существующей сети Brocade SAN.

Удобство управления

Технология Fabric Vision — расширение Fibre Channel Gen 5 — представляет собой революционное аппаратное и программное решение, которое помогает упростить мониторинг, повысить доступность сети и значительно сократить расходы.

Приобретаемая отдельно программная технология позволяет администраторам заблаговременно предотвращать неполадки, поддерживая бесперебойную работу сети и помогая организациям соблюсти принятые соглашения об уровне обслуживания. Одна из функций диагностики, ClearLink, позволяет быстро выявлять и устранять проблемы с оптикой на 16 Гбит/с, портами и кабелями, сокращая развертывание структуры и время диагностики.

Технические характеристики

  Lenovo B6505 Lenovo B6510
Артикулы 12 портов с трансиверами FC SW 16 Гбит/с 24 порта с трансиверами FC SW 16 Гбит/с
Резервные встроенные блоки питания и вентиляторы с возможностью «горячей замены» Дополнительная комплектация Стандартная комплектация
Масштабируемость порта FC (улучшения) 12-портовая лицензия активации на 16 Гбит/с с SFP (00WF810) 12-портовая лицензия активации на 16 Гбит/с с SFP SW (00WF810)
Максимальное количество портов FC 24 физических порта 48 физических портов
Поддерживаемая скорость FC Внешние порты: 16/8/4/2 Гбит/с; автоопределение Внешние порты: 16/8/4/2 Гбит/с; автоопределение
Дополнительное программное обеспечение Inter-switch Link (ISL) Trunking, Fabric Vision, Extended Fabric, Enterprise Bundle Inter-switch Link (ISL) Trunking, Fabric Vision, Integrated Routing, Extended Fabric, Enterprise Bundle, Integrated 10Gb FC
Дополнительная комплектация SW, LW или ELW на 8 Гбит/с
LW или ELW на 16 Гбит/с
SW, LW или ELW на 8 Гбит/с
LW или ELW на 16 Гбит/с
Набор для монтажа в стойку в комплекте 4-контактный рельсовый комплект 4-контактный рельсовый комплект
Оборудование и ПО (опционально): Подробнее о трансиверах, кабелях, прочих опциях и технических деталях можно узнать в руководстве Lenovo B6505 / B6510 Product Guide.

Преимущества Lenovo

Lenovo (HKSE: 992, ADR: LNVGY) — это компания стоимостью 45 миллиардов долларов США, входящая в список Fortune 500. Она является мировым технологическим лидером, определяющим облик интеллектуальных преобразований. Решения Lenovo для дата-центров (ThinkSystem и ThinkAgile) предоставляют в распоряжение предприятий вычислительные мощности и емкости хранилищ данных, необходимые для развития бизнеса и общества в целом.

Дополнительная информация

Чтобы узнать больше о коммутаторах Fibre Channel B6505 или B6510, обратитесь к представителю Lenovo или бизнес-партнеру либо посетите наш сайт: lenovo.com/systems/storage.

НУЖНЫ СЕРВЕРЫ?
Узнайте подробнее о серверах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/servers
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

 

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2021 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, ThinkAgile и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0096, опубликован May 7, 2019. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0096.

B6505 and B6510 Fibre Channel SwitchesDatasheet

Updated
7 May 2019
Form Number
DS0096
PDF size
2 pages, 347 KB

For mission-critical storage networks

Features and Performance

The Lenovo B6505 and B6510 Fibre Channel Switches with Gen 5 Fibre Channel (FC) technology are purpose-built for the high-performance storage connectivity required for business critical applications.

The B6505 and B6510 switches operate at 16Gbps, 8Gbps, and 4Gbps link speeds while providing optimized, automated, and integrated SAN capabilities.

Redundant, hot-swappable, integrated power supply/fan units are included in the B6510 and optional in the B6505. The B6505 and B6510 switches support Flash and hybrid storage arrays at full 16Gbps speeds.

Choose Your Switch

The B6505 switch is an entry Gen 5 switch which is ideal for small and midrange data centers. The base switch starts off with 12-ports active and includes twelve 16Gbps SWL transceivers, plus a single power supply with an optional second power supply for redundancy.

The B6510 switch is a midrange Gen 5 switch which is ideal for midrange to enterprise data centers. The base switch starts off with 24-ports active and includes twenty four 16Gbps SWL transceivers, plus comes with redundant power supplies standard for high availability and reliability.

Simple Scalability

The B6505 and B6510 switches allow ‘pay-as-you-grow’ scalability by providing 12-port license upgrades that include 16Gbps optics. The B6505 can scale to 24 ports, the B6510 to 48 ports. Advanced reliability and performance features such as Forward Error Correction and Buffer Credit Loss Recovery come standard.

Optional Fabric Vision and trunking features are available as software upgrades. Both switches can also be deployed as an Access Gateway allowing servers to connect to NPIV-enabled SAN fabrics for easy interoperability with multiple vendors’ FC storage arrays or in Full Fabric mode for connecting to an existing Brocade SAN.

Simplified Management

Fabric Vision technology, an extension of Gen 5 Fibre Channel, provides a breakthrough hardware and software solution that helps simplify monitoring, maximize network availability and dramatically reduce costs.

This optional software feature enables administrators to avoid problems before they impact operations, helping organizations meet service level agreements. One of the diagnostic features, ClearLink, can quickly identify and isolate 16Gbps optics, port and cable problems, reducing fabric deployment and diagnostic times.

Specifications

  Lenovo B6505 Lenovo B6510
Part Numbers 12 ports populated with 16Gbps SW FC transceivers  24 ports populated with 16Gbps SW FC transceivers
Redundant, Hot-Swappable, Integrated Power Supply/Fan Units Optional Standard
FC Port Scalability (upgrades) 12-port 16Gbps activation license with SFPs (00WF810) 12-port 16Gbps activation license with SW SFPs (00WF806)
Maximum FC Ports 24 total physical ports 48 total physical ports
FC Speed Support External ports: 16/8/4/2Gbps; auto-sensing External ports: 16/8/4/2Gbps; auto-sensing
Optional Software Inter-switch Link (ISL) Trunking, Fabric Vision, Extended Fabric, Enterprise Bundle Inter-switch Link (ISL) Trunking, Fabric Vision, Integrated Routing, Extended Fabric, Enterprise Bundle, Integrated 10Gb FC
Optional 8Gbps SW, LW or ELW
16Gbps LW or ELW
8Gbps SW, LW or ELW
16Gbps LW or ELW
Rack Mount Kit included 4-post rail kit 4-post rail kit
Associated Options: For details on transceivers, cables, other associated options and technical details, refer to the Lenovo B6505/B6510 Product Guide

Why Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$45 billion Fortune 500 company and a global technology leader in driving Intelligent Transformation. Lenovo’s data center solutions (ThinkSystem, ThinkAgile) are creating the capacity and computing power that are changing business and society.

For More Information

To learn more about the B6505 or B6510 Fibre Channel Switches, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit lenovo.com/systems/storage.

NEED SERVERS?
Learn more about Lenovo Servers
lenovo.com/systems/servers
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

 

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2019 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkAgile, and ThinkSystem are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0096, published March 27, 2019. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0096.