Инфраструктура магазинов нового поколенияDatasheet

Updated
21 Feb 2019
Form Number
DS0080
PDF size
5 pages, 509 KB

Сокращение издержек — повышение качества обслуживания заказчиков и рост доходов

Розничные компании понимают, что для сохранения конкурентоспособности им необходимы преобразования. Их прибыльность уменьшается, растет конкуренция со стороны интернет-магазинов, снижается лояльность заказчиков. Компаниям необходимо повышать рентабельность, минимизировать количество отходов и использовать средства автоматизации, чтобы персонал мог сосредоточиться на обслуживании заказчиков.

Сегодня потребителям нужно нечто больше, чем традиционные покупки. Они хотят получать более персонализированное обслуживание, пользоваться дополнительными удобствами и иметь более широкий выбор, где бы они ни находились: в магазине, дома или в пути. С помощью этих данных компании могут отслеживать предпочтения покупателей и анализировать тенденции их поведения, чтобы предоставлять им новые услуги и более персонализированное обслуживание. А это, в свою очередь, приведет к росту прибыли.

Контролируя свои активы, компании могут немедленно реагировать на системные сбои, минимизируя нарушения в работе и предотвращая потерю доходов. Решения по автоматизации и профилактическому обслуживанию могут значительно повысить рентабельность и снизить расходы.

Решение по инфраструктуре магазинов нового поколения, сочетающее виртуализацию Edge и платформы IoT (Интернет вещей), может стать основой для интеллектуального преобразования розничных компаний.

Примеры интеллектуального преобразования розничных компаний

Интернет вещей и технологии преобразования позволяют физическим розничным точкам повышать продуктивность и рентабельность, использовать средства автоматизации и предоставлять новые услуги. Такие мероприятия, как интерактивные продажи, ценообразование в реальном времени и промоакции, могут повысить доходы и эффективнее привлекать заказчиков. Унификация операций, проводимых в магазине, и эффективная цепочка поставок могут положительно повлиять на операционную эффективность и прибыль.

Оплата товаров без кассира

Автоматизация и оптимизация процесса оплаты товаров повышают удовлетворенность заказчиков и позволяют сотрудникам сосредоточиться на услугах с более высокой добавленной стоимостью.

Оптимизация активов

Слежение в реальном времени за ключевыми элементами инфраструктуры, такими как морозильные камеры, системы электропитания, освещения и водоснабжения, обеспечивает бесперебойность работы и оптимизирует затраты.

Подключенная логистика

Объединяя системы, розничные компании могут эффективнее оптимизировать операции, повысить качество обслуживания заказчиков и сократить расходы.

Идентификация заказчиков с помощью искусственного интеллекта

Идентификация заказчиков позволяет розничным компаниям предлагать персонализированную рекламу, способствуя увеличению доходов и повышению удовлетворенности заказчиков.

Виртуализированная инфраструктура

Виртуальные машины, контейнеры, общее хранилище и централизованное удаленное управление позволяют сократить время простоя и минимизировать необходимость в ИТ-поддержке на местах.

Мобильная коммерция в магазине

Мобильная оплата, сканирование товаров для получения дополнительных сведений и даже предварительная покупка с получением товара без ожидания в очереди (в специальных ящиках).

Ценообразование в реальном времени

Наряду с управлением запасами ценообразование в реальном времени позволяет снизить порчу товаров, повысить прибыль и предлагать индивидуальные акционные цены.

Управление запасами

Управление запасами в реальном времени позволяет розничным компаниям оптимизировать уровень запасов, автоматизировать процесс заказа товаров и оперативнее реагировать на изменения спроса.

Трудности реализации инфраструктуры розничного магазина

Стремясь обновить инфраструктуру и воспользоваться преимуществами интеллектуального преобразования, розничные компании сталкиваются с многочисленными трудностями. ИТ-ресурсы часто направлены в основном на поддержание стареющей инфраструктуры, из-за чего остается мало времени на внедрение новых технологий.

В существующих кластерах Edge часто используются дискретные системы, в которых запущено одно рабочее приложение (для POS-терминала, мониторинга оборудования, управления запасами, контроля здания, видеонаблюдения и т. д.). Это ведет к разрозненности данных, которая препятствует росту производительности, эффективной совместной работе и созданию новых услуг.

Большинство розничных компаний испытывает трудности, связанные с рентабельностью, поэтому им нужны решения, позволяющее снизить затраты и обеспечить надежную окупаемость инвестиций. Важно, чтобы такие решения можно было оптимизировать для каждого отдельного объекта, будь то флагманский магазин или небольшая торговая точка в отдаленном сельском районе.

Передовой опыт развертывания

Вычислительные потребности магазинов различны

Репликация стека платформ для дата-центров в меньшем масштабе может привести к ненужным расходам на оборудование и лицензирование ПО. Усложненная структура системы влечет за собой более затратные покупки, более дорогостоящую поддержку и больше рисков для бизнеса.

Выбор решения нужных размеров

Розничные компании вынуждены приобретать одно решение и развертывать его во всех магазинах. Это означает, что в одних магазинах такое решение может быть представлено с излишком, а в других — недостаточно. Оптимальный вариант — приобрести унифицированное решение с возможностью адаптации под каждый магазин, которое может обеспечить непрерывный рост.

Развертывание — дорогой и времязатратный процесс

Для организации, имеющей сотни или даже тысячи точек продаж, просто физически попасть в каждую из них очень трудно. Чтобы направить технических специалистов во все магазины для внедрения новых сервисов, понадобятся огромные затраты и большое количество времени.

Стоимость

Основным приоритетом является прибыль, поэтому решения должны обеспечивать надежную окупаемость инвестиций, которую часто трудно предсказать, используя новейшие технологии.

Безопасность

Учитывая объем данных, передаваемых по сетям между центральным и удаленными объектами, важнейшим условием является предотвращение вторжений и утечки данных. Розничные компании должны обеспечить безопасное подключение, новейшие брандмауэры, антивирусные программы и обновления для своих удаленных точек.

Хранение и резервное копирование данных

Резервное копирование данных в удаленных точках необходимо осуществлять регулярно, особенно, если информация имеет критическое значение для компании. Управление резервным копированием и отработкой отказов на удаленных объектах может быть затратным и времяемким.

Управляемость и мониторинг

Для сокращения расходов и обеспечения безотказной работы необходимо иметь возможность удаленно управлять системами как по отдельности, так и всеми одновременно. Для оперативного устранения сбоев службы поддержки должны иметь доступ к консолям управления системой.

Нехватка ИТ-персонала на местах

В большинстве удаленных розничных магазинов нет местной ИТ-поддержки. Среди сотрудников нет специалистов по оборудованию, операционным системам или приложениям. Высоко специализированные системы требуют экспертных знаний, которые обычно отсутствуют.

Решение HC3 Edge для инфраструктуры розничных магазинов от Lenovo и Scale Computing

Типичная архитектура включает удаленные кластеры различных размеров с различными вычислительными потребностями. Эти кластеры Edge подключены к основным службам компании и базам данных, расположенным в дата-центре или публичном облаке.

Бизнес-приложения, ИТ-приложения, операционные технологические платформы и платформы Интернета вещей работают на основе виртуализированного кластера Edge. Новейшие бизнес-приложения можно легко добавлять и обновлять удаленно. Несколькими кластерами Edge можно управлять одновременно через веб-интерфейс.

Решение от Lenovo и Scale Computing

Компании Lenovo и Scale Computing предлагают свое решение проблем, с которыми сталкиваются розничные компании при обновлении удаленной инфраструктуры или инфраструктуры Edge. Программное обеспечение HC3 Edge компании Scale Computing и отмеченные наградами серверы и сети ThinkSystem от Lenovo идеально подходят для розничных торговых точек, сочетая в себе простоту, масштабируемость и надежность, которые упрощают управление инфраструктурой.

Обеспечивая простое виртуализированное решение, кластеры Edge используют традиционные ИТ и ОТ-приложения наряду с новейшими приложениями Интернета вещей на общей инфраструктурной платформе. Это ведет к сокращению расходов, упрощает управление и позволяет розничным компаниям тестировать и быстро развертывать новые службы и приложения. Решение может быть развернуто как стандартный трехузловой кластер или, в случае менее масштабных применений, как один узел. Системами можно управлять удаленно через единый веб-интерфейс, позволяющий администратору контролировать оборудование и компоненты ПО, в том числе гипервизор и консоли отдельных виртуальных машин.

Преимущества решения Lenovo и Scale Computing

Удобство развертывания. Системы устанавливаются и подключаются в считанные минуты, виртуальные машины можно создать без специальной подготовки в течение часа.

Сокращение общих эксплуатационных расходов. Программное обеспечение HC3 Edge содержит гипервизор, что исключает дополнительные затраты на лицензирование отдельного гипервизора. Кроме того, включены возможности резервного копирования и восстановления.

Высокая отказоустойчивость. Архитектура включает несколько уровней резервирования. Интеллектуальные средства автоматизации отрабатывают сбои дисков и узлов, распределяя данные между рабочими дисками и виртуальными машинами в оставшихся узлах. Это обеспечивает бесперебойную работу.

Простое управление. Администраторы могут быстро подключаться к удаленным системам через веб-браузеры и управлять хранилищами и виртуальными машинами с помощью единого интерфейса. Это позволяет удаленно управлять обновлениями и своевременно осуществлять развертывание.

Удобное расширение и обновление. Добавить дополнительный узел в кластер очень легко. Просто установите его, подключите кабели, включите питание, назначьте IP-адрес, и узел станет органичной частью кластера. Обновления программ и встроенного ПО передаются непосредственно в веб-интерфейс, где их можно установить одним нажатием.

Единая общая аппаратная платформа. Запускайте все приложения — для управления POS-терминалом, зданием, системой безопасности, запасами и т. д., а также конторские приложения и новые приложения Интернета вещей — на единой платформе. Это позволит снизить расходы и упростить управление.

Дополнительная информация

Чтобы получить дополнительные сведения об инфраструктуре магазинов нового поколения, свяжитесь с местным представителем Lenovo или вашим бизнес-партнером либо посетите веб-страницу lenovo.com/data-center/iot-edge-solutions.

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте подробнее о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2019 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0080, опубликован November 5, 2018. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0080.

Scale Computing Logo

Future-Ready Store InfrastructureDatasheet

Updated
21 Feb 2019
Form Number
DS0080
PDF size
5 pages, 501 KB

Lower costs, improve customer experience, and increase revenue

Retailers realize that in order to stay competitive, they need to transform. They are facing thinning margins, increased competition from on-line commerce, and shifting customer loyalty. Sites need to become more efficient, minimize waste, and use automation to free up staff allowing them to focus on customer service.

Today’s customers are looking for more than just the traditional buying experience. They want to be catered to and engaged on a more personal level. They want access to more choices and more conveniences. They expect to be able to access those options in different ways, either at the store, at home or on the go. Businesses can use this data to track customer preferences and analyze buying trends to provide new services and a more personalized shopping experience which will lead to revenue growth.

By monitoring assets, businesses can react to system failures immediately, minimizing disruption to their business to prevent revenue loss. Automation and predictive maintenance solutions can drive efficiency in order to lower costs.

A Future-ready Store Infrastructure solution which combines Edge virtualization with IoT platforms can be the foundation of a retailer’s intelligent transformation.

 

Retail Intelligent Transformation Use Cases

IoT and transformative technologies enable brick-and-mortar retail operations to increase productivity and efficiency, enable automation, and offer new services. Initiatives such as interactive selling, real-time pricing, and in-store promotion help drive increased revenue and deeper customer engagement. And unified store operations and efficient supply chain initiatives can positively impact operational efficiency and your bottom line.

Cashierless Checkout

Automate and streamline checkout experience improving customer satisfaction and freeing employees to focus on higher value add services.

Asset Optimization

Real-time tracking of critical infrastructure such as freezers, A/C systems, power, lighting, and plumbing system keep business running and optimizes costs.

Connected Logistics

By linking systems together, retailers can better optimize operations, improve customer experience and reduce costs.

AI Assisted Customer Identification

Identification of customers lets retailers offer personalized marketing to drive greater revenue and higher customer satisfaction.

Virtualized Infrastructure

VMs, containers, shared storage, and centralized remote management can all reduce downtime and minimize the need for onsite IT support.

In-Store Mobile Commerce

Mobile checkout, scanning items to get further information, and even buy ahead with pickup without the need to wait in line (via pick-up lockers).

Real-Time Pricing

In conjunction with inventory management, real time pricing can reduce spoilage, increase margins and allow individual promotional pricing.

Inventory Management

Real-time inventory management allows retailers to optimize stock levels, automate product ordering, and react quicker to changes in demand.

Retail Infrastructure Implementation Challenges

As retailers look to update infrastructure and capture the benefits of intelligent transformation, they face numerous challenges. IT resources are often primarily devoted to maintaining aging infrastructure, leaving little time to implement new applications.

Existing Edge sites often utilize discrete systems running a single operational application (point of sale, equipment monitoring, inventory management, building controls, video surveillance, etc.). This leads to data silos which hinder advancements in operational efficiency, functional collaboration, and creation of new services.

Most retailers run on tight margins, so any solution has to provide cost savings and a strong return on investment in order to gain consideration. They need a solution that can be optimized for each individual location, whether it be a flagship store or a smaller site in a more remote, rural area.

Deployment Best Practices

Site Compute Needs Vary

Replicating a data center platform stack on a smaller scale can lead to unnecessary software licensing and hardware costs. Complex system design means more cost to purchase, more cost to support, and more risk to the business.

Properly Sizing a Solution

Retailers are forced to buy a one-size-fits-all solution, and try to roll it out across all their locations.  That means some locations can end up with too much solution, while others can end up with too little. Getting a solution that is uniform, yet configurable for location needs, and allows nondisruptive growth is the optimal solution.

Deployment is Expensive and Time Consuming

For an organization with 100s or even 1000s of locations, just physically getting to all the locations becomes a challenge. It takes time and is costly to send a technician to every site to add new services.

Cost

Margins are top priority so solutions must provide a strong return on investment, which is often difficult to predict with disruptive technologies.

Security

Given the volume of data shared over networks between central and remote locations, minimizing network intrusions and breaches is essential. Retailers need to ensure that remote sites have secure connectivity, up-to-date firewalls, antivirus, and patches.

Data Storage and Backup

Data at remote locations needs to be backed up frequently, particularly if the information is critical to the business. Managing remote site backup and failover can be costly and time consuming.

Manageability and Monitoring

Systems need the ability to be remotely managed both individually and in aggregate to reduce costs and ensure uptime. Support services should be tied into system management consoles for quick resolution to failures.

Lack of IT Expertise at Sites

Most remote retail locations do not have local IT support. The staff is not expert in different hardware, operating systems or applications. Highly specialized systems require a high level of expertise, which isn’t available.

Lenovo and Scale Computing's HC3 Edge Retail Infrastructure Solution

A typical architecture includes remote locations of different sizes with varying compute needs. These Edge sites are connected to core business services and databases located in a data center or public cloud.

Business applications, IT applications, operational technology platforms, and IoT platforms run on top of the virtualized Edge cluster. Future transformative business applications can be easily added and updated remotely. Multiple Edge clusters can be managed in aggregate through a web interface.

The Lenovo and Scale Computing Solution

In order to meet the variety of challenges retailers will face to update their Edge/remote infrastructure, Lenovo has partnered with Scale Computing to provide a solution that can meet their needs today and tomorrow. Scale Computing HC3 Edge software and Lenovo’s award-winning ThinkSystem servers and networking are ideal for retail sites because they encapsulate the simplicity, scalability, and availability that reduce infrastructure management footprint.

By providing a simple virtualized solution Edge locations can run both their traditional IT and OT applications along with their new transformative IoT applications on a common infrastructure solution. This reduces cost, simplifies management, and allows retailers to test and quickly deploy new services and applications. The solution can be deployed as either a standard three-node cluster, or for even smaller situations a single node. Systems can be remotely managed through a single web interface that allows an administrator visibility into hardware and software components including hypervisor and individual VM consoles.

Benefits of a Lenovo and Scale Computing Solution

Easy to deploy: Systems can be installed and cabled in minutes, virtual machines created in under an hour without specialized training.

Lower total cost of ownership: The HC3 Edge software includes the hypervisor, so there are no additional licensing costs associated with a separate hypervisor. Backup and recovery are also included.

Highly resilient: The architecture is built with layers of redundancy. Intelligent automation handles drive failures and node failures, redistributing data across remaining drives and VMs across remaining nodes. This ensures you stay up and running.

Simplified management: Administrators can quickly connect their web browsers to remote systems and manage storage and virtual machines from a single management interface, allowing updates to be handled remotely and ensure timely deployment.

Easy to expand and update: Adding another node to the solution is simple. Just install, cable, power up and assign an IP address and the node is seamlessly absorbed into the cluster. Software/firmware updates come directly to the web interface, where a single click allows them to be installed.

A single common hardware platform: Run all your applications from point of sale, building management, security applications, inventory management, asset management, etc., as well as your back office applications, and new IoT applications without the need for multiple systems, lowering costs and simplifying management.

For More Information

To learn more about the Future-Ready Store Infrastructure solution, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit lenovo.com/data-center/iot-edge-solutions.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2019 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkSystem are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0080, published November 5, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0080.

Scale Computing Logo