ThinkSystem ST50 Datasheet

Updated
11 Feb 2020
Form Number
DS0067
PDF size
3 pages, 321 KB

Ваш оптимальный первый сервер — мощный и экономически доступный

Мощный и экономически доступный

Сервер Lenovo ThinkSystem ST50, отличающийся удобством масштабирования и управления — ваш лучший выбор в качестве первого сервера для предприятия малого и среднего бизнеса, удаленного офиса, филиала или розничного магазина, которые хотят работать эффективнее. Недорогая и эффективная системная плата с новейшими процессорами Intel® Xeon® E-2200 дает десятки процентов прироста производительности по сравнению с решениями предыдущего поколения. Благодаря ей ThinkSystem ST50 может соперничать по цене с производительными настольными ПК, при этом предлагая расширенные возможности корпоративного уровня.

Благодаря компактному форм-фактору и развитым возможностям ThinkSystem ST50 прекрасно решает задачи в распределенной среде, включая повседневные вычисления, управление файлами и печатью, поддержку сервера электронной почты или веб-сервера. Высокоэффективные вентиляторы надежно охлаждают сервер, не создавая лишнего шума в вашем офисе.

Универсальное и стоимостно-эффективное решение

ThinkSystem ST50 включает стандартные аппаратные компоненты, отличается высокой надежностью и поддерживает возможности горизонтального масштабирования, необходимого растущим компаниям. Новый сервер поддерживает использование графических адаптеров, а также серверных и клиентских операционных систем.

Универсальная подсистема хранения данных поддерживает до четырех 3,5-дюймовых жестких дисков или совместное использование обычных и твердотельных накопителей. Унифицированный отсек для 5,25-дюймовых носителей расширяет возможности ThinkSystem ST50 для легкого резервного копирования данных предприятия.

Поддержка технологии Intel Active Management Technology (AMT), служащей для мониторинга работоспособности системы и контроля целостности данных, экономит время и сокращает расходы. Диспетчер развертывания XClarity от Lenovo, доступный на USB-накопителе, облегчает настройку новых серверов и обновление микрокода. Безынструментальный доступ к оборудованию облегчает работу с ключевыми аппаратными компонентами. Вы без труда сможете адаптировать конфигурацию сервера к новым задачам.

Экологическая безопасность

Компактный сервер ThinkSystem ST50 прекрасно вписывается в офисную среду. Благодаря тихой системе охлаждения ThinkSystem ST50 не будет отвлекать от работы.

В ThinkSystem ST50 используются процессоры Intel® Xeon® E и память TruDDR4 с коррекцией ошибок (ECC), которые позволяют снизить энергопотребление при стандартных рабочих нагрузках и обеспечить общую энергоэффективность системы. Высоконадежный сервер Lenovo не только экономит расходы на электроэнергию, но и отличается увеличенным временем непрерывной работы и повышает производительность вашего труда.

Технические характеристики

Форм-фактор и высота

Tower; комплект для монтажа в стойку 4U (приобретается отдельно); высота 375 мм (16,9 дюйма), ширина 175 мм (6,9 дюйма), глубина 431 мм (17 дюймов)

Количество процессоров 1 процессор Intel® Xeon® E-2200 (до 6 ядер, тепловыделение 95 Вт)
Оперативная память До 64 ГБ в 4 разъемах UDIMM, набранная с помощью DIMM модулей TruDDR4 объемом 16 ГБ с частотой 2666 МГц
Разъемы расширения

До 3 разъемов PCIe Gen3: один x16/x16, один x1/x1 и еще один x16/x4

Отсеки для накопителей

4 шт.; либо 3 отсека 3,5" + 1 фиксированный отсек 5,25", либо 4 фиксированных отсека 3,5" (чтобы получить четвертый отсек, нужно использовать набора для превращения 5,25" отсеков в 3,5"); поддержка использования обычных и твердотельных накопителей в смешанных конфигурациях; отсек 5,25" поддерживает оптические и ленточные накопители (если не превращен в 3,5" отсек); поддержка одной карты памяти SD (32 ГБ) или двух карт памяти SD с резервированием (32 ГБ / 64 ГБ)

Поддержка HBA/RAID Поддержка программного RAID-массива Intel VROC, поддержка различных аппаратных конфигураций RAID
Интерфейсы ввода-вывода

Передняя панель: 2 разъема USB 3.1 G1; задняя панель: 2 разъема USB 3.1 G1 и 2 разъема USB 2.0; 1 последовательный порт; 2 разъема DisplayPort (DP; переходники DP-VGA и DP-HDMI приобретаются отдельно); один линейный звуковой выход (только для клиентских ОС Microsoft)

Сетевые интерфейсы Один Ethernet-порт на 1 Гбит/с (разъем RJ45)
Электропитание

1x фиксированный блок питания 80 PLUS с эффективностью до уровня Platinum, 250 или 400 Вт

Управление системой Intel AMT; Lenovo XClarity Provisioning Manager — версия для USB; встроенный модуль TPM 1.2 (возможна модернизация до TPM 2.0)
Поддерживаемые ОС Microsoft, SUSE, Red Hat, VMware vSphere, CentOS; чтобы узнать подробности, посетите сайт lenovopress.com/osig.
Ограниченная гарантия 1- и 3-летняя гарантия на заменяемые заказчиком компоненты и обслуживание на месте установки, обслуживание в режиме 9x5, выезд на следующий рабочий день, улучшение гарантийного обслуживания (приобретается отдельно)

 

Дополнительная информация

Чтобы подробнее узнать о сервере Lenovo ThinkSystem ST50, обратитесь к представителю или бизнес-партнеру Lenovo или посетите веб-сайт lenovo.com/thinksystem. Подробные технические характеристики см. в руководстве по продукту ThinkSystem ST50.

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992, ADR: LNVGY) — это компания стоимостью 45 миллиардов долларов США, входящая в список Fortune 500. Она является мировым технологическим лидером, определяющим облик интеллектуальных преобразований. Решения Lenovo для центров обработки данных (ThinkSystem и ThinkAgile) предоставляют в распоряжение предприятий вычислительные мощности и емкости хранилищ данных, необходимые для развития бизнеса и общества в целом.

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте больше о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2020 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки.Lenovo, логотип Lenovo, ThinkAgile, ThinkSystem, TruDDR4 и XClarity® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Lenovo. Intel® и Xeon® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel Corporation или ее дочерних компаний в США и других странах. Microsoft® является товарным знаком Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0067, опубликован November 5, 2018. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0067.

ThinkSystem (Secondary) Intel Xeon Inside

ThinkSystem ST50 Datasheet

Updated
6 Nov 2018
Form Number
DS0067
PDF size
2 pages, 316 KB

The optimal first server, powerful yet affordable

Powerful Yet Affordable

The Lenovo ThinkSystem ST50 provides an easily manageable, ideal first server for a small-to-medium-sized business, and remote or branch office, or retail environments looking to increase productivity. A value-optimized motherboard design paired with the latest Intel® Xeon® E-2100 processors offer an aggressive price point for the ST50 versus high-end desktops, and with higher enterprise-level capabilities than a desktop alternative.

The space-saving form factor and dynamic capabilities of the ST50 make it well suited for day-to-day computing, file management, printing, email, and web serving in distributed environments. Highly efficient fans keep the server cool and reduce noise in an office environment.

Flexible Value

The ST50 is designed with components common across the portfolio, high reliability, and essential scale-out capabilities for growing businesses. It features support for a GPU and both server and client operating systems. In addition, flexible storage options include up to four 3.5-inch HDDs or a mixed HDD/SSD configuration. Plus, a unified 5.25-inch media bay extends the ST50 capabilities for light business data backup as well.

Save time and reduce costs with Intel Active Management Technology (AMT), which monitors system health and prevents data disruption, while the USB version of Lenovo’s XClarity provisioning manager enables easy setup and firmware upgrades. The tool-free mechanical design enables faster access to key components so you can adapt the configuration as needs change.

Environmentally Friendly

The compact ST50 excels at being inconspicuous in an office environment. Also, the ST50 is whisper-quiet, enabling the server to blend into the background.

The energy-efficient qualities of the ST50 include both the Intel® Xeon® E processor and TruDDR4 ECC memory, which reduce power consumption under standard workloads. Lenovo’s reliability means that along with energy cost savings, you can count on increased server uptime and workplace productivity.

About Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$45 billion Fortune 500 company and a global technology leader in driving Intelligent Transformation. Lenovo’s data center solutions (ThinkSystem, ThinkAgile) are creating the capacity and computing power that are changing business and society.

Specifications

Form Factor/Height

Tower; Optional 4U rack-mount kit; Height: 375mm (16.9 inches), Width: 175mm (6.9 inches), Depth 431mm (17 inches)

Number of Processors 1x Intel® Xeon® E-2100 processor, up to 6 cores at 95W
Memory Up to 64GB in 4x UDIMM slots using 16GB DIMMs; 2666MHz TruDDR4
Expansion Slots

Up to 3x PCIe Gen3 slots: one x16/x16, one x1/x1, and one x16/x4 slot

Drive Bays

4x; either 3x 3.5-inch + 1x 5.25-inch fixed, or 4x 3.5-inch fixed (the 4th requires the 5.25-inch to 3.5-inch optical drive conversion kit); support a mixed configuration with HDDs and SSDs; 5.25-inch bay supports optical or tape dirve (unless converted to 3.5-inch); single SD card (32GB) or dual-redundant SD cards (32GB / 64GB)

HBA/RAID Support

Intel RSTe software RAID support; multiple hardware RAID configurations supported

I/O Interface

2x front USB 3.1 G1 ports; 2x rear USB 3.1 G1 ports and 2x rear USB 2.0 ports; 1x Serial port; 2x DisplayPorts (DP; optional for DP-to-VGA and DP-to-HDMI dongle); 1x audio line out (for Microsoft client OS only)

Network Interface 1x 1GbE RJ45 Ethernet port
Power

1x fixed 80 PLUS power supply up to Platinum efficiency; 250W or 400W

Systems Management

Intel AMT 12.0; Lenovo XClarity Provisioning Manager – USB version; TPM 1.2 embedded (upgradable to TPM 2.0)

OSes Supported Microsoft, SUSE, Red Hat, VMware vSphere, CentOS; Visit lenovopress.com/osig for more information.
Limited Warranty 1- and 3-year customer replaceable unit and onsite service, next business day 9x5, optional service upgrades

Featured Options

3.5-inch 2TB 7.2K SATA 6Gb non-hot-swap 512n HDD for ST50

SOU

Economical high-capacity drives for enterprise-class applications

16GB TruDDR4 2666MHz (2Rx8, 1.2V) UDIMM Memory

4ZC7A08699

Improve server performance and reliability with high-capacity memory

ThinkSystem NVIDIA Quadro P620 PCIe Active GPU

4X67A11584

Tackle graphics-intensive workloads

For More Information

To learn more about the Lenovo ThinkSystem ST50, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit lenovo.com/thinksystem. For detailed specifications, read the ThinkSystem ST50 product guide.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

 

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2018 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, Lenovo XClarity, ThinkAgile, ThinkSystem, and TruDDR4 are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® and Xeon® are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. Microsoft® is a trademark of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0067, published November 5, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0067.

ThinkSystem Intel Xeon Inside