Сертифицированный узел ThinkAgile MX Certified NodeDatasheet

Updated
7 Jun 2019
Form Number
DS0058
PDF size
4 pages, 340 KB

Удобная основа программно-определяемых решений на базе Windows Server

Придайте новый импульс вашему бизнесу

Стремясь модернизировать устаревающую инфраструктуру, заказчики все чаще выбирают гиперконвергентные решения. Гибридный подход позволяет перевести часть нагрузок в облако, оставив другие на локальных системах. Azure Stack HCI — это HCI-решение от Microsoft для заказчиков, желающих выполнять рабочие нагрузки локально, используя при этом удобные гибридные возможности Azure: резервное копирование, восстановление объекта, хранение данных, облачный мониторинг и многое другое.

Решение Azure Stack HCI создано на основе наработок программы Microsoft Windows Server Software Defined (WSSD) и позволяет сертифицировать решения на базе Storage Spaces Direct. Сертифицированные узлы Lenovo ThinkAgile MX Certified Node сочетают в себе технологию Storage Spaces Direct, поддержка которой реализована в Microsoft Windows Server 2016/2019 Data Center Edition, с лучшими в отрасли серверами Lenovo. Эти узлы служат базовыми элементами HCI, пригодными для создания инфраструктурных решений.

Сертифицированные узлы Lenovo ThinkAgile MX Certified Node созданы с использованием сертифицированных аппаратных компонентов и предоставляют возможности управления жизненным циклом ПО благодаря программе поддержки ThinkAgile Advantage. Это ускоряет и облегчает развертывание решений на предприятиях.

Основные преимущества

  • Простота: Расширение Lenovo XClarity, интегрированное с Windows Admin Center от Microsoft, содержит унифицированный единый интерфейс представления данных об инфраструктуре, виртуальных машинах, ПО и оборудовании.
  • Гибкость:Узлы ThinkAgile MX поддерживают широкую номенклатуру процессоров, оперативной памяти и накопителей. Они помогут создать инфраструктуру, адаптированную к вашим потребностям.
  • Быстрый выход на рентабельность: Традиционный подход к построению ИТ-решений предусматривает разработку, тестирование, внедрение и поддержку. Эти операции весьма трудозатратны и требуют много времени. Появление HCI перекладывает это бремя на поставщика решений. Корпорация Microsoft создала S2D, чтобы решить проблему хранения данных, а решения Azure Stack HCI — для построения надежных и жизнеспособных платформ.

Узлы ThinkAgile MX Series, разработанные, протестированные и одобренные специалистами Lenovo, облегчают и ускоряют создание решений Azure Stack HCI, которые отвечают вашим запросам и превосходят требования современных ИТ-сред. В результате вы сможете оперативно развернуть надежное и высокопроизводительное HCI-решение, чтобы быстро решить свои задачи в области ИТ.

Высокопроизводительная система хранения данных

Феноменальная производительность гиперконвергентного хранилища данных достигается с помощью многоярусной схемы хранения. Применение кэширующего яруса, состоящего из высокопроизводительных накопителей SSD и накопителей NVMe, значительно ускоряет доступ к хранилищу данных.

Дополнительный прирост производительности HCI-решений на базе Microsoft Azure Stack обеспечивает технология удаленного прямого доступа к памяти (RDMA). RDMA почти удваивает пропускную способность ввода-вывода, помогая достичь невероятных показателей производительности.

Вычислительные решения мирового класса

Каждый узел оборудован либо двухпортовым адаптером Mellanox ConnectX-4 стандарта 10 GbE или 25 GbE, либо двухпортовым адаптером Cavium FastLinQ стандарта 10 GbE или 25 GbE для высокоскоростного обмена данными. Эти адаптеры помогут решить любую задачу, связанную с построением виртуализированной инфраструктуры.

Они поддерживают технологии RDMA over RoCE или RDMA over iWARP на аппаратном уровне, механизмы разгрузки протоколов Ethernet без контроля состояния, оверлейные сети и технологию GPUDirect для обеспечения максимальной производительности. Lenovo советует использовать 25GbE подключения, доступные на стоечном коммутаторе ThinkSystem NE2572 RackSwitch, оптимизированном для применения в облачных средах (особенно при использовании накопителей большого объема). Этот полнофункциональный коммутатор уровня предприятия, соответствующий требованиям уровней 2 и 3, поддерживает коммутирование на скорости канала с высокой пропускной способностью, фильтрацию трафика и организацию очередей трафика без каких-либо задержек при передаче данных.

Для ускорения обмена трафиком применяются буферы данных высокой емкости, соответствующие потребностям дата-центров. Блоки питания и вентиляторы с поддержкой резервирования и множеством функций высокой доступности способствуют отказоустойчивости при передаче важного для предприятия трафика. Для подключения внешних сетевых устройств служат шесть Ethernet-портов пропускной способностью до 100 Гбит/с.

Облачная операционная система Lenovo Cloud Network Operating System (CNOS) для стоечного коммутатора NE2572 RackSwitch теперь поддерживает протоколы Radius-Accounting/MSCHAPv2 и инфраструктуру открытых ключей (PKI), включая расширения для журналирования пользовательских транзакций и применение списков управления доступом (ACL) при передаче IP-пакетов через VLAN интерфейсы третьего уровня для интеграции с Microsoft Azure Stack.

Надежность: серверы Lenovo как основа решения

Сервер ThinkSystem SR650 высотой 2U служит идеальной аппаратной платформой для этого решения. Новый сервер c двумя мощными процессорами семейства Intel® Xeon® Scalable, отличается высокой надежностью, большим объемом оперативной памяти и емкой подсистемой хранения данных. Всё это, наряду со множеством разъемов ввода-вывода, делает его идеальной основой решения.

Конфигурации SR650 этого решения имеют высокую плотность хранения данных. Они содержат мощный кэширующий ярус из четырех накопителей SSD или NVMe, ярус хранения данных из 10 жестких дисков и еще два загрузочных накопителя с зеркалированием.

Теперь ThinkAgile MX также поддерживает All-Flash, когда кэширующий ярус обслуживается четырьмя накопителями NVMe, а ярус хранения представлен 20 накопителями SSD. Начав с установки двух узлов, вы можете нарастить их количество до 16.

SR650 отличают высокая мощность, доступность, емкость и качество, необходимые вашему ЦОД для поддержки облачных сред. Серверы Lenovo ThinkSystem регулярно занимают первые места в рейтингах надежности оборудования* и удовлетворенности пользователей†, составляемых по результатам независимых опросов заказчиков.

Поддержка ThinkAgile для преобразования вашего бизнеса

ThinkAgile MX включает в себя комплексный портфель ПО и услуг, необходимых для поддержки полного жизненного цикла вашей инфраструктуры (может быть недоступен в отдельных странах). Lenovo окажет необходимую поддержку и поделится опытом, чтобы ваши инвестиции в высокие технологии принесли максимум пользы. Наши специалисты помогут выполнить планирование, развертывание, поддержку, оптимизацию и вывод из эксплуатации.

Lenovo поможет выполнить оценку совокупной стоимости владения (TCO), чтобы выбрать оптимальную конфигурацию перед закупкой. Услуги по выбору конфигурации предусматривают изучение узлов и ресурсов хранения, имеющихся в вашей сети.

Кроме того, специалисты Lenovo проведут обучение вашего ИТ-персонала. После развертывания ПО прогнозной аналитики поможет выявить и зачастую устранить неполадки, связанные с хранением данных (и многие инфраструктурные сбои), причем нередко до вмешательства администраторов.

Lenovo предлагает доступ к службе поддержки, работающей в режиме «единого контактного лица», для всего оборудования и ПО в составе решения, включая Stacking WSSD решения от Microsoft, Storage Spaces Direct, адаптеры Mellanox и Cavium. Оптимальная эффективность решения достигается благодаря периодическим проверкам работоспособности.

Когда придет время выводить решение из эксплуатации, Lenovo предложит вам услуги восстановления данных. И это лишь некоторые из многочисленных преимуществ ПО, услуг и возможностей поддержки Lenovo, входящих в состав вашего решения. Сертифицированный узел ThinkAgile MX Certified Node поможет вам точнее планировать ИТ-бюджет, лучше выполнять соглашения об уровне обслуживания и, в конечном счете, повышать удовлетворенность пользователей.

Высочайшая стоимостная эффективность

Сертифицированные узлы ThinkAgile MX Certified содержат ПО Windows Server Datacenter 2016/2019. Единая лицензия на это ПО охватывает все программно-определяемые хранилища данных и программно-определяемые сетевые средства, реализованные в Windows Server 2016/2019, а также предусматривает неограниченное количество гостевых лицензий. Кроме того, в комплект поставки входит Windows Admin Center — средство управления с браузерным интерфейсом. Как следствие, сертифицированные узлы ThinkAgile MX Certified Node отличаются высочайшей стоимостной эффективностью и прекрасно подходят для создания гиперконвергентной инфраструктуры.

Lenovo и Microsoft

Опираясь на обширный опыт сотрудничества в технической сфере и на проектные организации, работающие в тесном контакте благодаря соседству в одном здании, Microsoft и Lenovo постоянно создают инновационные совместные решения для ЦОД. Лидерство Lenovo в области надежности, удовлетворенности клиентов и производительности в сочетании с ведущими позициями Microsoft в области разработки ПО и облачных сервисов позволяет создавать инновационные решения для ЦОД и снижать совокупную стоимость владения (TCO) для наших общих клиентов.

Сертифицированный узел ThinkAgile MX Certified Node

Универсальный элемент для построения HCI-решений на базе Microsoft Azure Stack.

Технические характеристики

Название модели Сертифицированный узел ThinkAgile MX Certified Node — SR650
Форм-фактор 2U
Сегмент Гиперконвергентная инфраструктура — решения HCI на базе Microsoft Azure Stack для Storage Spaces Direct
Процессор 2 процессора семейства Intel® Xeon® Scalable второго поколения, 8–28 ядер
Оперативная память (TruDDR4) До 1,5 ТБ в 24 разъемах
Сетевое оборудование Адаптеры Mellanox (RoCE) или Cavium (iWARP) на 10/25GbE (советуем использовать 25GbE)
Отсеки для накопителей 14 отсеков 3,5", 24 отсека 2,5"
Варианты комплектации подсистемы хранения данных — ярус основного хранилища

4–10 обычных жестких дисков: 4, 6, 8, 10, 12 ТБ

4–20 твердотельных накопителей: 3,84 ТБ

Ярус кэша 2–4 твердотельных накопителя или устройства NVMe с горячим подключением: твердотельные накопители объемом 800 ГБ или 1,6 ТБ; накопители NVMe объемом 1,6 / 3,2 / 6,4 ТБ
Управление системой Средство управления оборудованием Lenovo XClarity и средство управления ресурсами Microsoft Windows Admin Center (приобретаются отдельно)
Доступные варианты лицензий Входит в комплект поставки операционной системы Microsoft Windows Server 2016 и 2019 — версия Datacenter
Поддержка Программа Lenovo ThinkAgile Advantage (может быть недоступна в некоторых странах). Стандартная поддержка оборудования (во всех остальных странах мира)

Дополнительная информация

Чтобы подробнее узнать о сертифицированных узлах ThinkAgile MX Certified Node, свяжитесь с представителем или бизнес-партнером Lenovo, или посетите веб-сайт lenovo.com/thinkagile. Подробные технические характеристики см. в руководствах по продукту для ThinkAgile MX:

НУЖНА СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ?
Узнайте больше о системах хранения данных Lenovo
lenovo.com/systems/storage
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

 

* ITIC Global Reliability Study, lenovopress.com/lp1117.  † TBR Customer Satisfaction Study, lenovopress.com/lp1118.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2020 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, Lenovo XClarity, RackSwitch, ThinkAgile, ThinkSystem и TruDDR4 являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Lenovo. Intel® и Xeon® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel Corporation или ее дочерних компаний в США и других странах. Azure®, Microsoft®, Windows Server® и Windows® являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0058, опубликован September 25, 2018. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0058.

ThinkAgile Intel Xeon Platinum Inside

ThinkAgile MX Certified NodeDatasheet

Updated
2 Apr 2019
Form Number
DS0058
PDF size
3 pages, 327 KB

Making Windows Server software defined solutions easy

Accelerate Your Business

With the explosion of data storage needs, Hyperconverged Infrastructure (HCI) and Software Defined Storage (SDS) have seen tremendous growth. Microsoft provides Storage Spaces Direct (S2D), a feature of Windows Server - Data Center Edition, to provide both HCI and SDS capabilities through Azure Stack HCI and Windows Server Software Defined (WSSD) solutions.

The Microsoft WSSD program provides a certification path for Storage Spaces Direct solutions. Lenovo ThinkAgile MX Certified Nodes combine the Storage Spaces Direct technology included in Microsoft Windows Server 2016/2019 Datacenter with industry-leading Lenovo servers to deliver HCI building blocks that build your infrastructure solutions.

ThinkAgile MX Certified nodes are built with certified hardware components, including software life cycle management via ThinkAgile advantage support, that allow businesses to deploy solutions quickly and easily.

Key Benefits

Simplicity

Lenovo XClarity extension integrates with Windows Admin Center from Microsoft, providing a unified single-pane-of-glass simple experience across infrastructure, virtual machines, software, and hardware.

Flexibility

ThinkAgile MX Nodes offer a wide range of processor, memory, and storage options to provide the maximum flexibility for customizing your infrastructure.

Faster time to value

In traditional IT, a solution is designed, tested, implemented, and maintained requiring significant time and energy. With HCI, this burden has been transferred to the solution provider. Microsoft created S2D to solve the storage challenge and Azure Stack HCI solutions to ensure robust and viable platforms.

Lenovo has designed, tested, and validated ThinkAgile MX Series to quickly and easily provide the solutions you need, with the confidence required, to exceed the stringent requirements of today’s IT. The result is that you can quickly deploy a robust, high-performance HCI solution and rapidly solve your IT challenges.

Higher Performance Storage

Hyperconverged storage achieves phenomenal performance by using multiple tiers of storage. Specifically a “cache” tier is used, created with high-speed solid state drives (SSDs) and NVMe for accelerated storage access.

With Microsoft Azure Stack HCI solutions, further acceleration is achieved by using Remote Direct Memory Access (RDMA). RDMA nearly doubles the I/O capabilities of the environment, providing incredible performance.

World-Class Networking

To handle your high-speed communications demands, each node is configured with either a dual-port 10 / 25GbE Mellanox ConnectX-4 Adapter, or a dual-port 10 / 25GbE Cavium FastLinQ adapter. These adapters are designed to address your virtualized infrastructure challenges.

They utilize native hardware support for RDMA over either RoCE or iWARP, Ethernet stateless offload engines, overlay networks, and GPUDirect Technology to maximize performance. Lenovo recommends 25GbE particularly for larger hard drives, provided by the cloud-optimized ThinkSystem NE2572 RackSwitch. This enterprise-class Layer 2 and Layer 3 full-featured switch delivers line-rate, high-bandwidth switching, filtering, and traffic queuing without delaying data.

Large data center-grade buffers help keep traffic moving, while the hot-swap redundant power supplies and fans (along with numerous high-availability features) help provide resiliency for business-sensitive traffic. External connectivity is provided by six ports at up to 100GbE.

The Lenovo Cloud Network Operating System (CNOS) for the NE2572 RackSwitch has been updated with RadiusAccounting/MSCHAPv2 and public key infrastructure (PKI) support with enhancements to user transaction logging and IP ACL over L3 VLAN interfaces for Microsoft Azure Stack integration.

Reliability: Powered by Lenovo Servers

The ThinkSystem SR650 2U server node is the perfect hardware platform for this solution. Equipped with two powerful Intel® Xeon® Scalable family processors, it provides extreme reliability, huge internal storage and memory capacity, and a large number of I/O slots, making it an ideal foundation for this solution.

The SR650 configurations used in this solution are storage dense, with a high-performance 4-SSD/NVMe cache tier and a 10-HDD capacity tier, along with two mirrored boot drives.

Also, ThinkAgile MX now provides an All-Flash offering, with a high-performance 4-NVMe cache tier and 20-SSD capacity tier. You can start with as few as two nodes, and grow to 16 nodes.

The SR650 provides the performance, availability, capacity, and quality your data center demands for a cloud environment. Lenovo ThinkSystem servers consistently score #1 for reliability* and #1 for customer satisfaction in independent customer surveys.

Transformative ThinkAgile Support

In those countries where it is supported, ThinkAgile MX includes a comprehensive portfolio of software and services that supports the full life cycle of your infrastructure. At every stage — from planning to deploying, supporting, optimizing, and end of life — Lenovo provides the expertise and services you need to get the most from your technology investment.

Lenovo will help you perform a presale total cost of ownership (TCO) study to decide which configuration is right for you. Configuration Services will discover your hosts and storage resources.

Lenovo also will provide knowledge-transfer training to your IT personnel. After deployment, Predictive Analytics software will identify on a continuing basis, and usually resolve, storage-related (and many infrastructure-related) issues, often before administrators are aware of them.

Lenovo provides single-point-of-contact support for all the hardware and software used in the solution, including Microsoft Azure Stack HCI Solutions, Storage Spaces Direct, and the Mellanox or Cavium adapters. Periodic health checks enable you to maintain an optimized solution.

At end of life, Lenovo offers data recovery services. And these are just a few of the many benefits Lenovo’s software, services, and support provide with your solution. The ThinkAgile MX Certified Node allows you to budget more accurately for IT expenses, better deliver on service-level agreement commitments, and ultimately generate greater end-user satisfaction.

Excellent Value

ThinkAgile MX Certified nodes include the Windows Server Datacenter 2016/2019 software. This single license enables all the software-defined storage, software-defined networking features included in Windows Server 2016/2019, and unlimited guest licenses. Also, Windows Admin Center, the browser-based management software, is included for free, making the ThinkAgile MX Certified node an excellent value for building your hyperconverged infrastructure.

Lenovo and Microsoft

With co-located engineering organizations and a history of technical collaboration, Microsoft and Lenovo consistently deliver innovative joint solutions for the data center. Lenovo’s leadership in reliability, customer satisfaction, and performance, combined with Microsoft’s leadership in software and cloud services, continues to deliver innovative data center solutions and lower TCO for our joint customers.

ThinkAgile MX Certified Node

The flexible building block for your Microsoft Azure Stack HCI solutions.

Specifications

Model Name ThinkAgile MX Certified Node – SR650
Form Factor 2U
Segment Hyperconverged Infrastructure – Microsoft Azure Stack HCI solutions for Storage Spaces Direct
Processor 2x second-generation Intel® Xeon® Scalable family processors, 8-28 cores
Memory (TruDDR4) Up to 1.5TB in 24x slots
Network Mellanox (RoCE) or Cavium (iWARP) 10/25GbE adapters, 25GbE recommended
Drive Bays 14x 3.5", 24x 2.5"
Storage Options –Capacity Tier

4-10x HDDs: 4TB, 6TB, 8TB, 10TB, 12TB

4-20x SSDs: 3.84TB

Cache Tier 2-4x SSDs or hot-pluggable NVMe: 800GB or 1.6TB SSDs, 1.6TB, 3.2TB or 6.4TB NVMe
Systems Management Optional hardware management via Lenovo XClarity and resource management through Microsoft Windows Admin Center
License Options Included in Microsoft Windows Server 2016 and 2019 – Datacenter version
Support Lenovo ThinkAgile Advantage, where available. Standard hardware support elsewhere

About Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$45 billion Fortune 500 company and a global technology leader in driving Intelligent Transformation. Lenovo’s data center solutions (ThinkSystem, ThinkAgile) are creating the capacity and computing power that are changing business and society.

For More Information

To learn more about ThinkAgile MX Certified Nodes, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit lenovo.com/thinkagile. For detailed specs, consult the ThinkAgile MX Certified Node product guide.

NEED STORAGE?
Learn more about Lenovo Storage
lenovo.com/systems/storage
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2019 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, Lenovo XClarity, RackSwitch, ThinkAgile, ThinkSystem, and TruDDR4 are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® and Xeon® are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. Azure®, Microsoft®, Windows Server®, and Windows® are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0058, published September 25, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0058.

ThinkAgile Intel Xeon Platinum Inside