Lenovo Intelligent Computing OrchestrationDatasheet

Updated
5 Nov 2019
Form Number
DS0029
PDF size
3 pages, 232 KB

ПО для развертывания рабочих нагрузок ИИ

Упрощение развертывания рабочих нагрузок ИИ

Lenovo Intelligent Computing Orchestration (LiCO) облегчает применение кластерной вычислительной архитектуры для обработки рабочих нагрузок искусственного интеллекта. Удобный интерфейс этого решения и встроенные полезные средства разработки моделей позволяют с легкостью управлять кластером для решения задач ИИ.

Использование кластерной ИТ-инфраструктуры – самый эффективный подход для поддержки группы пользователей ИИ, однако он может потребовать больших затрат времени на обучение и адаптацию таких пользователей. LiCO облегчает жизнь ИТ-отделу и пользователям, обеспечивая высокую степень использования инфраструктуры и способствуя продуктивной работе.

Платформа для систем любого масштаба

Платформа LiCO подойдет как для предприятий, только развивающих среду ИИ, так и для крупных организаций, занимающихся супервычислениями. Она поможет ускорить вывод на рынок любых проектов ваших исследователей, инженеров и специалистов по обработке и анализу данных. Кроме того, это решение позволит разгрузить администраторов кластера и службу эксплуатационной поддержки. LiCO ускоряет разработку систем искусственного интеллекта, предоставляя пользователям удобный и понятный интерфейс и поддерживая базовый стек оркестрации кластера для других рабочих нагрузок.

LiCO позволяет обрабатывать рабочие нагрузки ИИ вместе с другими нагрузками в рамках единого кластера и без необходимости в изменении конфигурации. Платформа также поддерживает многопользовательский доступ. Эффективное использование ресурсов кластера благодаря выполнению большего числа разнообразных рабочих нагрузок позволяет извлекать больше пользы из накопленных данных и работы системы в целом. Вы можете с легкостью добавлять вычислительные ресурсы и ускорители для поддержки растущего количества пользователей или для масштабирования рабочих нагрузок. Благодаря этому ИТ-специалисты могут развернуть инфраструктуру для удовлетворения текущих потребностей и расширять ее по мере необходимости.

Неопытные пользователи средств управления кластером получат полезные шаблоны рабочих процессов, доступ к общедоступным файловым системам и единый интерфейс мониторинга и управления рабочими заданиями.

Преимущества

  • Повышение уровня использования ресурсов и TCO — консолидируйте разрозненные ресурсы в рамках единой среды с поддержкой многочисленных пользователей и динамического управления ресурсами.
  • Удобство управления даже для пользователей без технических навыков — понятный интерфейс и простые средства управления рабочими нагрузками облегчат доступ к вычислительным ресурсам для всех пользователей, независимо от уровня их подготовки.
  • Для всех видов развертывания — упрощение развертывания платформ ИИ в корпоративных дата-центрах и средах высокопроизводительных вычислений, а также увеличение эффективности существующей инфраструктуры.
  • Проверенные стеки технологий для ускорения внедрения — широкий выбор платформ ИИ с использованием контейнеров, стандартные и настраиваемые шаблоны для пользователей.
  • Гибкая инфраструктура — поддержка графических адаптеров NVIDIA и процессоров Intel® для обработки разнообразных рабочих нагрузок.

Превосходное решение для анализа данных и искусственного интеллекта

LiCO ускоряет глубокое обучение (DL) и машинное обучение (ML) благодаря встроенной поддержке большинства библиотек и платформ для работы с искусственным интеллектом (ИИ), таких как Tensorflow, MXNet, Caffe и Chainer. Упрощенные шаблоны и средства управления заданиями позволяют ученым и срециалистам по обработке и анализу данных оперативно разрабатывать и развертывать модели машинного и глубокого обучения.

Опираясь на список выполненных заданий и моделей, пользователи могут повторно тестировать модели с использованием новых наборов данных, платформ и параметров. Для отслеживания результатов предусмотрен единый интерфейс. Специалисты по обработке и анализу данных могут разворачивать как пользовательские, так и заранее определенные модели и применять различные способы их обучения.

Платформы ИИ меняются часто, поэтому LiCO облегчает для пользователей обновление версий платформ и управление ими, открывая возможность внедрения наиболее актуальных инноваций, таких как контейнеры NVIDIA GPU Cloud (NGC) для рабочих нагрузок, оптимизированных для использования графических адаптеров. Решения искусственного интеллекта Lenovo на базе серверов ThinkSystem и платформы LiCO дают специалистам по обработке и анализу данных и инженерам данных свободу маневра, необходимую для постановки экспериментов над различными сочетаниями платформ и оборудования. Избавившись от необходимости настраивать системы и стеки ПО, ваши специалисты смогут уделить больше времени оптимизации моделей.

Основа решения — знания и опыт специалистов Lenovo

Будучи поставщиком суперкомпьютеров № 1 в мире*, Lenovo располагает обширным опытом в сфере проектирования и развертывания крупнейших вычислительных кластеров.

При разработке LiCO специалисты Lenovo учли передовые практики наших экспертов и практические потребности заказчиков. В результате получилось мощное и удобное в использовании решение для управления ресурсами вашего кластера. На конференции SuperComputing 2018 платформа LiCO получила награду Best AI Product or Technology for 2018 (Лучший продукт или технология для ИИ в 2018 г.)** от отраслевого журнала HPCWire, а также премию AI Breakthrough в категории Best Overall AI Platform for 2019 (Лучшая платформа для ИИ в 2019 г.).***

Команда поддержки мирового класса Lenovo Professional Services окажет вам помощь на всех этапах разработки решения, начиная с конфигурирования и развертывания, заканчивая техобслуживанием после внедрения. С ее помощью вы сможете внедрить LiCO и приступить к использованию этого решения максимально быстро. Текущая поддержка платформы LiCO осуществляется силами специалистов Lenovo. Кроме того, заказчики могут развернуть LiCO в рамках масштабируемой инфраструктуры Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI).

Начало работы

Платформа LiCO доступна в лабораториях Lenovo AI Innovation Labs по всему миру. Вы всегда можете апробировать разработанное вами решение перед началом развертывания. Инновационные центры Lenovo, оснащенные всем необходимым оборудованием и ПО, а также располагающие специалистами Lenovo в области ИИ и экспертами от партнеров Lenovo, всегда готовы прийти к вам на помощь.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о платформе LiCO свяжитесь с вашим представителем или бизнес-партнером Lenovo или посетите сайт lenovo.com/ai. Подробные технические характеристики см. в руководстве по продукту LiCO.

НУЖНЫ СЕРВЕРЫ?
Узнайте больше о серверах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/servers
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services


* Чтобы узнать подробности, посетите сайт https://lnv.gy/2DvmyWx. ** Дополнительная информация приведена на сайте hpcwire.com/awards-editors-choice. *** Подробности см. на сайте https://aibreakthroughawards.com/.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2020 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Intel® является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком корпорации Intel Corporation или ее филиалов в США и других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0029, опубликован March 26, 2018. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0029.

ThinkSystem

Lenovo Intelligent Computing OrchestrationDatasheet

Updated
24 Apr 2019
Form Number
DS0029
PDF size
2 pages, 241 KB

HPC and AI cluster management software

HPC and AI Software Platform

Lenovo Intelligent Computing Orchestration (LiCO) simplifies the deployment, management, and use of data center resources for high performance computing (HPC) and Artificial Intelligence (AI) workloads. Easily use and manage scalable cluster resources in your data center with intuitive tools for both administrators and users.

Deploying an open-source solution to manage a scale-out cluster is challenging, particularly in an organization without significant HPC software expertise. The LiCO solution builds on a validated stack of popular OpenHPC tools, enabling administrators to confidently deploy a cluster management solution while shielding the users from complexity.

For All Deployment Sizes

From growing AI environments to large supercomputers, LiCO ensures a quicker time-to-value for your researchers, engineers, and data scientists, and reduces work for your cluster administrators and operational support. LiCO accelerates AI and HPC development by reducing end-user complexity without restricting any of your usual robust cluster orchestration tools.

LiCO enables a single cluster to be used for both HPC and AI workloads without any configuration changes and provides access for multiple users simultaneously. Running a greater number of diverse workloads increases the utilization of cluster resources, driving more value from the data and the system. System resources can easily be added to support user growth and scale-out workloads.

For cluster administrators, LiCO delivers a consolidated interface for monitoring and usage of cluster resources while maintaining the choice of command-line operation. The administrator can easily manage users, view infrastructure health, usage, status and alarms, and create reports from within the unified portal.

Users with limited experience with cluster tools will greatly benefit from workflow templates, access to shared file systems, and the ability to monitor and manage jobs through the single interface.

The Benefits

  • Improve Resource Utilization and TCO — Consolidate resource silos into a single environment supporting multiple users and dynamic resource management.
  • Intuitive: For All Skill Levels — Simple workflows and an intuitive interface improve access to computing resources for all users and skill levels.
  • For All Deployments — Simplify open-source deployment in enterprise data centers and improve service levels in an HPC environment.
  • Validated Stacks Reduce Time to Implementation — Choice of multiple AI frameworks through Singularity containers and prebuilt workflows for HPC workloads.
  • Flexible Infrastructure — Supports both NVIDIA GPUs and Intel® processors to suit varying workloads.

For Data Sciences and Artificial Intelligence

LiCO accelerates Deep Learning (DL) and Machine Learning (ML) with integrated support for the most popular AI libraries and frameworks, such as Tensorflow, MXNet, Caffe, and others. Simplified templates and job management allow data scientists and researchers to quickly develop and deploy ML and DL models.

Users have a record of past jobs and models and can easily retest models with new datasets, frameworks, and models to test new features or parameters, and monitor results in a single interface. Data scientists can deploy their own custom models, or leverage predefined models across a range of training activities.

AI frameworks change frequently, and LiCO allows users to easily manage and update framework versions to leverage the latest innovations including NVIDIA GPU Cloud (NGC) containers for GPU-optimized workloads. Lenovo AI solutions with ThinkSystem servers and LiCO deliver the freedom for data scientists and data engineers to experiment with different framework and hardware combinations, without having to configure systems or software stacks, giving you more time to spend on optimizing your models.

Built on Lenovo Expertise

Lenovo is the #1 supercomputer provider in the world* and has extensive expertise designing and deploying some of the largest clusters in the world.

Lenovo has leveraged the best practices from our experts and real-world customer needs to develop LiCO and deliver a simple, yet powerful experience that helps you manage your cluster resources. In fact, LiCO was named Best AI Product or Technology for 2018 by HPCWire at the SuperComputing 2018 conference.**

The world-class Lenovo Professional Services team will support you from configuration through deployment to post-implementation maintenance to ensure you're up and running with LiCO as quickly as possible. Ongoing support for the LiCO platform is provided through Lenovo, and customers can deploy LiCO as part of a Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI) solution.

Getting Started

LiCO is available in Lenovo AI Innovation Labs around the world, allowing you to test your proof of concept before deploying. The Innovation Centers feature Lenovo system and software resources and are staffed by Lenovo AI experts, as well as experts from Lenovo partners, all available to help you.

About Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$45 billion Fortune 500 company and a global technology leader in driving Intelligent Transformation. Lenovo’s data center solutions (ThinkSystem, ThinkAgile) are creating the capacity and computing power that are changing business and society throughout the IT lifecycle.

For More Information

To learn more about LiCO, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit lenovo.com/ai. For detailed specifications, consult the LiCO product guide.

NEED SERVERS?
Learn more about Lenovo Servers
lenovo.com/systems/servers
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

 

* Visit https://lnv.gy/2DvmyWx for more information. ** Visit hpcwire.com/awards-editors-choice for more information.

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2019 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkAgile, and ThinkSystem are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® is a trademark or registered trademark of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0029, published March 26, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0029.

ThinkSystem