Решение Lenovo Distributed Storage Solution для IBM Spectrum ScaleDatasheet

Updated
28 Aug 2020
Form Number
DS0026
PDF size
4 pages, 448 KB

Упрощение комплексных решений

Простое решение для сложных систем хранения

Развертывание решений для технических, аналитических, высокопроизводительных и облачных вычислительных сред может привести к значительной нагрузке на ИТ-инфраструктуру. Благодаря решению Lenovo Distributed Storage Solution для IBM® Spectrum Scale™ (DSS-G) заказчики могут сэкономить время, не отвлекая ценных специалистов на разработку, оптимизацию, установку и поддержку инфраструктуры, необходимой для удовлетворения пользовательских требований.

Многолетний опыт разработки решений, воплощенный в Lenovo DSS-G на базе Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI), помогает упростить развертывание для заказчиков. Поставляемые решения, созданные на базе лучших в отрасли компонентов и оптимизированной архитектуры, отличаются эффективной интеграцией и полной поддержкой. Именно поэтому DSS-G служит основой масштабируемых решений, отвечающих требованиям высокопроизводительных хранилищ, предназначенных для использования в дата-центрах.

Эффективное сочетание

Lenovo DSS-G сочетает в себе производительность серверов Lenovo ThinkSystem и дисковых модулей Lenovo с лучшим в отрасли ПО Spectrum Scale, обеспечивая высокопроизводительный, масштабируемый модульный подход к построению решений в соответствии с современными требованиями к хранению данных. Lenovo DSS-G позволяет организациям начать с небольшой системы и затем постепенно расширять ее, масштабируя емкость и пропускную способность. Теперь заказчики могут расширять хранилище данных HPC согласно своим требованиям, добавляя необходимые элементы прямо в процессе эксплуатации.

Оптимизированная конструкция

Основу решения Lenovo DSS-G составляют лучшие в отрасли серверы Lenovo ThinkSystem на базе мощных процессоров семейства Intel® Xeon® Processor Scalable второго поколения, накопителей и СХД Lenovo SAS с пропускной способностью 12 Гбит/с, а также ПО и сетевые средства, позволяющие использовать различные технологии в рамках интегрированного решения, доступного в виде предынтегрированной стойки или развернутого в стойке заказчика.

Изображение DSS-G

 

Каждое решение тщательно протестировано и оптимизировано для обеспечения надежности, совместимости и максимальной производительности. Благодаря этому заказчики могут быстро развернуть систему и перейти к решению текущих бизнес-задач. Сделав выбор в пользу решения DSS-G с его высокоплотным хранилищем данных и высокой производительностью ввода-вывода, вы получаете надежность, совместимость и возможности интеграции, характерные для инфраструктуры хранения данных большой емкости, построенной на базе Spectrum Scale.

Улучшенные результаты

Заказчики все шире используют технические и высокопроизводительные вычисления для решения сложных задач. Эти задачи требуют применения систем хранения данных высокой емкости, обеспечивающих малые задержки при доступе к данным и быстрое восстановление в случае сбоя, что необходимо для поддержания целостности данных и доступности системы.

Будучи неотъемлемой частью портфеля решений Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI), реализованная в Lenovo DSS-G технология Declustered RAID обеспечивает высочайшую производительность, надежность и целостность данных, сокращая время перестроения RAID-массива до 8 раз по сравнению с решениями на базе контроллеров. DSS-G предлагает модульный подход к построению решения на базе Spectrum Scale, с помощью которого практически линейное масштабирование производительности и емкости становится возможным. Готовое решение поддерживает глобальное пространство имен, когда все ресурсы хранения доступны пользователю в виде единого кластера. В результате пользователи могут оперативно вводить готовую систему в эксплуатацию, с легкостью наращивать ее мощности при появлении новых потребностей в пространстве хранения и увеличивать производительность своего труда.

Комплексная поддержка

Сборка, тестирование, доставка и поддержка Lenovo DSS-G производятся в рамках развертывания инфраструктуры LeSI. Единый контактный центр и поддержка на уровне решений, включая поддержку отдельных компонентов, обеспечивают максимальную доступность системы на протяжении всего ее жизненного цикла. В результате вы можете сэкономить время на обслуживании систем, чтобы уделять больше внимания достижению бизнес-результатов.

Особенности решения Lenovo DSS-G

  • Построение высокопроизводительных масштабируемых хранилищ на основе блоков
  • Разнообразные конфигурации, оптимизированные относительно емкости и производительности
  • Мощные процессоры семейства Intel® Xeon® Scalable второго поколения
  • Модули хранения данных Lenovo D3284 с высокой плотностью размещения, поддерживающие 84 накопителя NL SAS емкостью 4, 6, 8, 10, 12 и 14 ТБ (3,5-дюймовый форм-фактор)
  • Модули хранения данных Lenovo D1224 (2,5-дюймовый форм-фактор) с 24 накопителями SSD (от 400 ГБ до 15,36 ТБ).
  • Широкий выбор вариантов 10GbE/25GbE/40GbE/100GbE, FDR/EDR/HDR100 InfiniBand, Omni Path 100
  • Технология Declustered RAID для обеспечения прогнозируемой производительности и быстрого восстановления
  • Никаких аппаратных контроллеров: за управление дисками и поддержку RAID-массивов отвечает предусмотренная в Spectrum Scale функция RAID
  • Высочайшая емкость и производительность

Обзор решения DSS

Конфигурации распределенных хранилищ данных Distributed Storage Solution для IBM Spectrum Scale

Решение Distributed Storage Solution предлагает 26 базовых конфигураций, каждая из которых предусматривает серверы и СХД.

Распределенное хранилище данных Distributed Storage Solution — примеры моделей

Модель DSS-G Количество серверов Количество модулей
S-D1224
L-D3284
Количество дисков Максимальная физическая емкость Максимальная полезная емкость (два бита четности) Максимальная полезная емкость (три бита четности)
DSS G100 1 0 8 накопителей NVMe 51 ТБ Не применимо Не применимо
DSS G201 2 1 (S) 24 твердотельных накопителя 368 ТБ 270 ТБ 245 ТБ
DSS G202 2 2 (S) 48 твердотельных накопителей 737 ТБ 540 ТБ 491 ТБ
DSS G204 2 4 (S) 96 твердотельных накопителей 1474 ТБ 1130 ТБ 1027 ТБ
DSS G222 2 2+2 (L,S) 48 твердотельных накопителей и 166 жестких дисков 1992 ТБ (L) + 737 ТБ (S) 1555 ТБ (L) + 540 ТБ (S) 1414 ТБ (L) + 491 ТБ (S)
DSS G210 2 1 (L) 82 жестких диска 984 ТБ 749 ТБ 681 ТБ
DSS G220 2 2 (L) 166 жестких дисков 1,992 ПБ 1,555 ПБ 1,414 ПБ
DSS G240 2 4 (L) 334 жестких диска 4,008 ПБ 3,130 ПБ 2,845 ПБ
DSS G260 2 6 (L) 502 жестких диска 5,350 ПБ 4,704 ПБ 4,276 ПБ

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992, ADR: LNVGY) — это компания стоимостью 45 миллиардов долларов США, входящая в список Fortune 500. Она является мировым технологическим лидером, определяющим облик интеллектуальных преобразований. Решения Lenovo для дата-центров (ThinkSystem и ThinkAgile) предоставляют в распоряжение предприятий вычислительные мощности и емкости хранилищ данных, необходимые для развития бизнеса и общества в целом.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о решении Lenovo Distributed Storage Solution для IBM Spectrum Scale обратитесь к представителю или бизнес-партнеру компании Lenovo либо посетите веб-сайт: www.lenovo.com/highdensity. Подробные технические характеристики см. в руководстве по продукту для DSS-G, доступном по адресу lenovopress.com/lp0837.

НУЖНЫ СЕРВЕРЫ?
Узнайте больше о серверах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/servers
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2021 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки.Lenovo, логотип Lenovo, ThinkAgile и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Intel® и Xeon® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel Corporation или ее дочерних компаний в США и других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0026, опубликован August 28, 2020. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0026.

Intel Xeon Platinum Inside

Lenovo Distributed Storage Solution for IBM Spectrum ScaleDatasheet

Updated
5 Dec 2018
Form Number
DS0026
PDF size
4 pages, 512 KB

Take the complexity out of complex solutions

Complex Storage Made Simple

Deploying solutions for Technical Computing, High Performance Computing (HPC), Analytics and Cloud environments can place a significant burden on IT. With the Lenovo Distributed Storage Solution for IBM® Spectrum Scale™ (DSS-G) clients can focus their efforts on maximizing business value instead of consuming valuable resources to design, optimize, install and support the infrastructure required to meet business demands.

Lenovo DSS-G is fulfilled through Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI), leveraging decades of experience to simplify deployment for customers. With integrated, delivered and fully-supported solutions that match best-in-industry components with optimized solution design, DSS-G provides scalable solutions that address the high-performance storage needs in the data center.

Powerful Combination

Lenovo DSS-G combines the performance of Lenovo servers and Lenovo disk enclosures with industry-leading Spectrum Scale software to deliver a high-performance, scalable building-block approach to modern storage needs. Lenovo DSS-G allows organizations to start small and build via incremental additions, scaling both capacity and bandwidth with each additional DSS-G building block. Clients now have the ability to handle small to very large capacity storage workloads with high performance in HPC environments.

Optimized Design

Lenovo DSS-G features industry-leading Lenovo servers with powerful Intel® Xeon® processor Scalable family CPUs, Lenovo 12Gbps SAS storage enclosures and drives, software, and networking components that allow for a wide choice of technology within an integrated solution, available in a preintegrated rack or deployed in a customer rack.

DSS-G image

 

Each solution is tested and optimized for reliability, interoperability and maximum performance, so clients can quickly deploy the system and get to work achieving their business goals. With DSS-G, high-storage density and I/O performance, you gain all the reliability, integration and interoperability of a high-capacity Spectrum Scale-based storage architecture.

Increase Results

Clients are expanding the use of Technical Computing and HPC to solve complex problems. These environments need high-capacity storage with low-latency data access as well as quick rebuild times in the event of disk failure to maintain data integrity and system availability.

As an integral part of the Lenovo Scalable Infrastructure (LeSI) portfolio, the Declustered RAID capability of Lenovo DSS-G provides extreme performance, reliability, and data integrity, with rebuild times up to 8x faster than previous controller-based storage. DSS-G offers a modular building-block approach to Spectrum Scale with performance and capacity that scale near linearly, while maintaining a global namespace that enables users to view everything as a single storage cluster. These features let clients quickly put the system to work, easily grow with new storage demands, and increase productivity.

End-to-end Support

Lenovo DSS-G is built, tested, delivered, and supported as part of an overall LeSI deployment. You receive single point-of-contact, solution-level support that includes components to deliver maximum system availability throughout the life of the system. This enables you to spend less time maintaining systems and more time delivering results.

Lenovo DSS-G Features

  • Scalable building block approach to high-performance storage
  • Multiple configurations to optimize for capacity and performance
  • Powerful Intel® Xeon® processor Scalable family CPUs
  • Lenovo D3284 high-density storage enclosures with 84x 4, 6, 8, 10 and 12TB NL SAS drives (3.5-inch form factor)
  • Lenovo D1224 storage enclosures (2.5-inch form factor) with 24x SAS drives (300GB - 2.4TB) or SSDs (400GB - 15.36TB).
  • Choice of 10GbE/25GbE/40GbE/100GbE, FDR/EDR InfiniBand, Omni Path 100 interconnects
  • Declustered RAID for sustained, predictable performance and rapid rebuilds
  • No hardware controllers—disk management and RAID performed by the Spectrum Scale RAID feature
  • Outstanding capacity and performance

DSS Product Overview

Distributed Storage Solution Configurations for IBM Spectrum Scale

The Distributed Storage Solution provides 10 base configurations, all configured with servers and storage.


Distributed Storage Solution - Model Examples

DSS-G Model Number of Servers

Number of Enclosures

S-D1224

L-D3284

Disk Quantity Maximum Raw Capacity Maximum Usable Capacity (2Parity) Maximum Usable Capacity (3Parity)
DSS G100 1 0 8 NVMe 51TB Not applicable Not applicable
DSS G201 2 1 (S) 24 SSDs 368TB 270TB 245TB
DSS G202 2 2 (S) 48 SSDs or 46 HDDs 737TB 540TB 491TB
DSS G204 2 4 (S) 96 SSDs or 94 HDDs 1,474TB 1,130TB 1,027TB
DSS G222 2 2+2 (L,S) 48 SSDs and 166 HDDs 1,992TB (L) + 737TB (S) 1,555TB (L) + 540TB (S) 1,414TB (L) + 491TB (S)
DSS G210 2 1 (L) 82 HDDs 984TB 749TB 681TB
DSS G220 2 2 (L) 166 HDDs 1.992PB 1.555PB 1.414PB
DSS G240 2 4 (L) 334 HDDs 4.008PB 3.130PB 2.845PB
DSS G260 2 6 (L) 502 HDDs 5.350PB 4.704PB 4.276PB

About Lenovo

Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) is a US$45 billion Fortune 500 company and a global technology leader in driving Intelligent Transformation. Lenovo’s data center solutions (ThinkSystem, ThinkAgile) are creating the capacity and computing power that are changing business and society.

For More Information

To learn more about the Lenovo Distributed Storage Solution for IBM Spectrum Scale, contact your Lenovo representative or Business Partner or visit: www.lenovo.com/highdensity. For detailed specifications, consult the DSS-G product guide.

NEED SERVERS?
Learn more about Lenovo Servers
lenovo.com/systems/servers
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2018 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo, the Lenovo logo, ThinkAgile, and ThinkSystem are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Intel® and Xeon® are trademarks or registered trademarks of Intel Corporation or its subsidiaries in the United States and other countries. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0026, published November 14, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0026.

HPC17_Award Logo Intel Xeon Platinum Inside