Ленточная библиотека IBM TS4300Datasheet

Updated
21 Nov 2019
Form Number
DS0021
PDF size
3 pages, 246 KB

Поддержка безопасного долговременного хранения данных

Масштабируемая ленточная библиотека

Требования к безопасному долговременному хранению данных, особенно в таких отраслях, как финансовые услуги, здравоохранение и медико-биологические науки, постоянно ужесточаются. В результате стремительно растут объемы данных. Ленточная система хранения данных представляет собой более экономичный вариант для долговременного хранения данных по сравнению с дисковыми накопителями или флеш-памятью. Кроме того, данные на лентах хранятся в автономном режиме или на носителях с однократной записью. В результате они практически неуязвимы для хакеров.

IBM® TS4300 — это легкая в управлении ленточная библиотека с высокой плотностью размещения, обладающая широкими возможностями масштабирования и предназначенная для безопасного долговременного хранения данных. Она также помогает сократить расходы на рабочие площади и инженерно-техническое обеспечение центра обработки данных. Модульная конструкция системы позволяет увеличивать емкость картриджей или накопителей по мере необходимости.

В основе системы TS4300 лежит модульная базовая библиотека высотой 3U. Ее можно масштабировать вертикально до 7 модулей (включая базовую библиотеку), используя модули расширения для накопителей с картриджами Linear Tape-Open (LTO) Ultrium (LTO 6, 7 и 8) и резервные блоки питания. Для управления всеми модулями в стеке используется один роботизированный механизм.

Конфигурация TS4300 с семью модулями вмещает в себя более 270 картриджей LTO. Мастер установки и настройки поможет решить задачи установки, расширения и обслуживания библиотеки, не требуя от пользователей специальных навыков.

Автоматическое управление

Ленточная библиотека IBM TS4300 поддерживает такие функции, как автоматический обход сбоев каналов управления и передачи данных. Это обеспечивает автоматическое управление на случай сбоя хост-адаптера или канала управления, облегчая выполнение требований к безопасности и нормативному соответствию и помогая улучшить непрерывность бизнес-процессов.

Полностью функциональная базовая система

Базовый модуль TS4300 содержит все необходимые роботизированные и аналитические функции для управления базовой библиотечной системой. Он содержит 40 разъемов для картриджей LTO и до пяти разъемов ввода-вывода. Поддерживается три сочетания накопителей LTO — полноразмерных (FH) или половинной высоты (HH).

Базовую библиотеку TS4300 можно установить в стойку или на рабочем столе. Модули расширения монтируются только в стойку. В TS4300 используется IBM Spectrum Archive™ для прямого, удобного и наглядного доступа к данным, хранящимся на ленточных накопителях и в библиотеках IBM, поддерживающих формат IBM Linear Tape File System™ (LTFS). Поддержка LTFS позволяет использовать данные на лентах так, словно они хранятся на жестком диске или флеш-накопителе.

Упрощение хранения данных на лентах

Основу TS4300 составляет встроенная программная архитектура на базе открытого исходного кода, ускоряющая развертывание и упрощающая управление. Лучшие в своем классе средства восстановления после ошибок и создания отчетов, мониторинга работоспособности библиотеки и рассылки оповещений и автоматического аварийного восстановления ускоряют диагностику и устранение неполадок. Поддержка транспортного протокола ADI значительно увеличивает скорость обмена данными с накопителями, делая возможным более оперативное обновление микрокода и загрузку журналов.

IBM также предлагает разнообразные программные решения для управления ленточной библиотекой TS4300, расширяющие возможности использования многоканальной архитектуры и повышающие эффективность автономного применения ленточной библиотеки TS4300. В состав этих программных средств входят привязки прикладного программного интерфейса (API), облегчающие интеграцию с другим ПО IBM.

Дополнительное программное обеспечение управления

IBM Spectrum Archive
  • С помощью этого ПО пользователи ленточных библиотек с LTO Ultrium 8, 7 и 6 решают задачи инвентаризации картриджей в составе библиотеки, а также чтения, записи и поиска данных на любом из картриджей
  • Поддержка записи метаданных и присвоения тегов отдельным файлам ускоряет и облегчает доступ к файлам, хранящимся на картриджах
IBM Spectrum Protect™
  • Создание и оптимизация архивов, а также управление ими
  • Включает средства управления параллельными копиями контента, а также активного, неактивного контента или данных, находящихся вне системы
IBM Security Key Lifecycle Manager
  • Улучшенная защита данных и значительное сокращение количества управляемых ключей шифрования
  • Упрощение процесса управления ключами шифрования с помощью интуитивного пользовательского интерфейса, предназначенного для настройки и управления
  • Минимизация рисков, связанных с потерей конфиденциальной информации или несанкционированным доступом к ней

Конфигурации ленточной библиотеки TS4300

  Минимальная конфигурация — базовый модуль Максимальная конфигурация — базовый модуль TS4300 с 6 модулями расширения
Емкость картриджей LTO Ultrium 40 272
Сокращение количества картриджей для высвобождения разъемов ввода-вывода 0 или 4 0 - 34

Ленточные накопители

1 LTO полной высоты, 3 LTO половинной высоты или по 1 LTO полной и половинной высоты

7 LTO полной высоты или 21 LTO половинной высоты

Сочетание накопителей половинной/полной высоты в диапазоне 19/1 или 7/7

Совокупная физическая емкость 384 ТБ 3,264 ПБ
Логические библиотеки 1 7

Технические характеристики ленточной библиотеки IBM TS4300

Форм-фактор 3U
Физическая емкость
  • 12 ТБ без сжатия/до 30 ТВ при использовании сжатия (LTO8)
  • 6 ТБ без сжатия/до 15 ТВ при использовании сжатия (LTO7)
  • 2,5 ТБ без сжатия/до 6,25 ТВ при использовании сжатия (LTO6)
Сетевой интерфейс Ethernet
Электропитание 1 стандартный блок питания, опционально второй (резервный) блок питания
Компоненты с поддержкой «горячей» замены Блоки питания, ленточные накопители
Управление системами Поддержка Storage Management Initiative Specification (SMI-S)
Поддержка операционных систем Некоторые серверы IBM и другие серверы Linux и Windows на основе открытых систем
Ограниченная гарантия 3-летняя гарантия на некоторые компоненты
Масса Базовый модуль — до 28 кг (61,5 фунта), модуль расширения — до 22,6 кг (49,6 фунта)
Размеры (В х Ш х Г) 114 x 446 x 873 мм (4,48 х 17,56 х 34,37 дюйма)

О компании Lenovo

Lenovo (HKSE: 992, ADR: LNVGY) — это компания стоимостью 45 миллиардов долларов США, входящая в список Fortune 500. Она является мировым технологическим лидером, определяющим облик интеллектуальных преобразований. Решения Lenovo для центров обработки данных (ThinkSystem и ThinkAgile) предоставляют в распоряжение предприятий вычислительные мощности и емкости хранилищ данных, необходимые для развития бизнеса и общества в целом.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения о ленточной библиотеке IBM TS4300 можно получить у представителя или бизнес-партнера компании Lenovo, а также в Интернете по адресу: www.lenovo.com/tape

НУЖНЫ СЕРВЕРЫ?
Узнайте больше о серверах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/servers
НУЖНЫ УСЛУГИ?
Узнайте подробнее об услугах Lenovo на сайте
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© Lenovo, 2021 г. Все права сохранены.
Примечание о доступности: предложения, цены, технические характеристики и наличие в продаже могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания Lenovo не несет ответственности за неточности, допущенные при публикации фотографических изображений и при наборе текста. Гарантия: для получения текстов соответствующих гарантийных обязательств обратитесь по следующему адресу: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo не делает заявлений и не дает гарантий в отношении сторонних продуктов и услуг.

Товарные знаки. Lenovo, логотип Lenovo, ThinkAgile и ThinkSystem — товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки Lenovo. Linux® является зарегистрированным товарным знаком Линуса Торвальдса (Linus Torvalds) в США и (или) в других странах. Microsoft® и Windows® являются товарными знаками Microsoft Corporation в США и (или) других странах. Названия других компаний, продуктов или услуг могут являться товарными или сервисными знаками соответствующих правообладателей.

Документ № DS0021, опубликован November 21, 2019. Чтобы получить актуальную версию, посетите сайт lenovopress.com/ds0021.

IBM TS4300 Tape LibraryDatasheet

Published
9 Jan 2018
Form Number
DS0021
PDF size
3 pages, 234 KB

Supports secure, long-term data storage

Scalable Tape Library

Requirements for secure, long-term data retention—especially in the financial services, healthcare and life sciences industries—are common and increasingly stringent, with data volumes growing massively as a result. Tape storage offers a less costly long-term storage option than disk drives or flash. And data stored on tape kept offline, or on write-once media, is nearly invulnerable to hacking.

IBM® TS4300 Tape Library is a high-density, highly scalable, easy-to-manage tape library designed to keep data securely stored long-term, while helping reduce the costs associated with data center space and utilities. Its modular design enables users to increase cartridge and drive capacity as needed.

Built around a 3U-high modular base library, TS4300 can scale vertically with up to seven modules (including the base library), with expansion for Linear Tape-Open (LTO) Ultrium cartridges (LTO 6, 7, and 8) drives and redundant power supplies. A single robot manages all modules in the stack.

In a seven-module configuration, TS4300 offers a capacity of more than 270 LTO cartridges. A wizard for installation and configuration enables users to install, expand and service the library without special training.

Get Automatic Control

To help meet security and compliance requirements, TS4300 supports write-once-read-many (WORM) cartridges to enhance data protection, and provides library-managed encryption with IBM Security Key Lifecycle Manager. Also, improve business continuity with IBM TS4300 Tape Library-supported features like automatic control-path and data-path failover to provide automatic control in the event of a loss of a host adapter or control path.

Start With a Base

The TS4300 base library contains all of the necessary robotics and intelligence to manage the base library system, with a maximum of 40 slots of LTO cartridge capacity per module, up to five input/output (I/O) slots, and support for three combinations of full- and/or half-height (FH or HH) LTO drives per module.

The TS4300 base library is rack- or tabletop mountable. Module expansions are rack-mountable only. TS4300 leverages IBM Spectrum Archive™ for direct, intuitive and graphical access to data stored in IBM tape drives and libraries by incorporating the IBM Linear Tape File System™ (LTFS) format standard. LTFS compatibility allows tape-stored data to be accessed as if it were on disk or flash storage.

Simplify Tape Storage

TS4300 is based on an embedded, open-source software architecture to help speed deployment and simplify management. Best-in-class error recovery and reporting, library health monitoring and alerting, and auto-recovery features help to speed diagnostics and resolution. An automation drive interface significantly increases drive communication speed for faster code updates and log downloads

IBM offers diverse management software solutions for TS4300 to enhance the use of multipath architecture, as well as the use of a single TS4300 library. The library software includes application programming interface (API) hooks that enable easy integration of IBM software.

Management Software Options

IBM Spectrum Archive
  • Enables users of LTO Ultrium 8, 7 and 6 tape library systems to inventory cartridges and read, write and search data on any cartridge
  • Enables writing metadata and tagging of individual files for easy and fast access to files stored on cartridges
IBM Spectrum Protect™
  • Enables users to create, manage and optimize archives
  • Provides management of concurrent copies of content, plus active, inactive and off-site content
IBM Security Key Lifecycle Manager
  • Enhances data security while dramatically reducing the number of encryption keys to be managed
  • Simplifies encryption key management with an intuitive user interface for configuration and management
  • Helps minimize the risk of loss or breach of sensitive information

TS4300 Tape Library configurations

  Minimum configuration - Base module Maximum configuration - TS4300 base module with 6 expansion modules
LTO Ultrium cartridge capacity 32 272
Reduction in cartridges for I/O slots 0 or 4 0 - 34
Tape drives 1 FH LTO, 3 HH LTO, or 1 FH and 1 HH LTO

7 FH LTO or 21 HH LTO

HH/FH drive mixture range 19/1 or 7/7

Total physical capacity 384TB 3.264PB
Logical libraries 1 7

Specifications - TS4300 Tape Library

Form factor 3U
Physical capacity
  • 12TB native capacity/up to 30TB compressed capacity (LTO8)
  • 6TB native capacity/up to 15TB compressed capacity (LTO7)
  • 2.5TB native capacity/up to 6.25TB compressed capacity (LTO6)
Network interface Ethernet
Power supply 1 standard power supply, optional 2nd redundant supply
Hot-swap components Power supplies, tape drives
Systems management Storage Management Initiative Specification (SMI-S) enabled
Operating systems supported Selected IBM servers and other Linux and Microsoft Windows open-system servers
Limited warranty 3-year in-warranty coverage of select parts
Weight Base module maximum 28kg (61.5 lb) Expansion module maximum 22.6kg (49.6 lb)
Dimensions (H x W x D) 114mm (4.48 in.) x 446mm (17.56 in.) x 873mm (34.37 in.)

Why Lenovo

Lenovo is a global Fortune 500 company and a leader in providing innovative consumer, commercial, and enterprise technology. Lenovo enterprise systems deliver industry-leading performance, reliability, and security in virtualized and cloud environments for analytics, database, virtual desktop, infrastructure, and web workloads. Lenovo also offers simplified and extensible systems management tools so you can manage your infrastructure on your own terms. Consistently ranked #1 in reliability and customer satisfaction, the Lenovo enterprise server, storage, and networking portfolio provides the hardware for businesses that never stand still.

For more information

To learn more about the IBM TS4300 Tape Library, contact your Lenovo representative or Business Partner, or visit: www.lenovo.com/tape

 

NEED SERVERS?
Learn more about Lenovo Servers
lenovo.com/systems/servers
NEED SERVICES?
Learn more about Lenovo Services
lenovo.com/systems/services

Related product families

Product families related to this document are the following:

© 2018 Lenovo. All rights reserved.
Availability: Offers, prices, specifications and availability may change without notice. Lenovo is not responsible for photographic or typographic errors. Warranty: For a copy of applicable warranties, write to: Lenovo Warranty Information, 1009 Think Place, Morrisville, NC, 27560. Lenovo makes no representation or warranty regarding third-party products or services.

Trademarks: Lenovo and the Lenovo logo are trademarks or registered trademarks of Lenovo. Linux® is a trademark of Linus Torvalds in the United States, other countries, or both. Microsoft® and Windows® are trademarks of Microsoft Corporation in the United States, other countries, or both. Other company, product, or service names may be trademarks or service marks of others.

Document number DS0021, published January 9, 2018. For the latest version, go to lenovopress.com/ds0021.